Сейчас 26 ноября. Парень решил в тайне приехать с тура и сделать подарочек своей любимой на день рождение. Он как и в обычный вечер позвонил Алине так чтобы у неё не возникло догадок. После вечернего разговора Андрей собрал вещи и поехал в аэропорт..
...
И вот он стоит возле двери своей квартиры с огромный букетом алых роз.. Звонок, железная дверь открывается и он видит свою маленькую девочку в шелковой пижаме бардового цвета.-аааа - закричала девушка обнимаю парня
-с днём рождения! Я же говорил что такой важный день не пропуск...
После долгова разговора оба умарились и легли спать. Весь день Алина провела в знакомой дружеской обстановке(Андрей, Саша, Миша, Адель, Полина) ты познакомила всех со своей подругой и она понравилась Саше. И Андрей с Алиной не были удивлены, ониидеальной парой. Но вечер был лучшим.Мы вернулись домой в 7 вечера. Девушка приготовила ужин..
-Андрей - ты позвала парня так как было уже накрыто на стол
-Иду - когда парень пришёл, то он достал вино и налил его в бакалы. После романтической трапезы тот сказал - спасибо, солнце.. -от его шепота по телу пробегало тысяча мурашек. Руки легли на талию аккуратно и нежно её сжимаяАлина разместила свои худенькие ручки на широких плечах артиста, поднявшись на носочки губы слились в нежный, страстный поцелуй. Рука девушки спускалась всё ниже и ниже к торсу. Отстранившись друг от друга парень заглянул в карие глаза в которых бегали искринки.
Не разрывая зрительный контакт Андрей подхватил под ноги и понес в спальню. Девушка растворялась в нежный руках рэпера, одежда летела на пол, но только одно не устраивает девушку.. Она лежит в одном нижнем белье, а он всё ещё в одежде. Рука пробралась под ткань футболки нежно поглаживая торс парня. Он помог избавить его от лишней одежды, уже когда парень растигал ремень задал вопрос..-Ты уверена что этого хочешь?
-Да... - вся уверенность пропадала с каждой минутойАлина взяла на себя инициативу и повалила любимого на кровать. Нежные покусаные губы коснулись шеи парня оставляя бордовые пятна.. Через время Андрей вжимал девушку в постель насильно, но из редка сильно сжимал руки на бедрах. Нижнее бельё полетели туда же куда и одежда.
Рэпер оставлял пятнышки на ключицах, спускаясь влажной дорожкой к груди. Маленькая грудь умещалась в руке парня. На животике Андрей остановился на подольше ему нравилось издеваться над своим солнышком, слышать тихие стопы это рай для ушей. Он уже водил рукой между ног, поглаживал внутреннюю часть бедра. Услышав долгожданный стон один палец вошёл в девушку от чего дыхание становилось тяжёлым. Темп периодически менялся и добавился второй палец. Поиздевавшись над маленькой недолго Андрей потянулся к тумбе и достал от туда средство контрацепции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет преград...
FanficОна шестнадцати летняя студенка, а он артист за которым бегаю тысячи девушек... Но лишь одна залечила раны на сердце и заставила его снова жить прежде.. Ведь все эти телки, как одна Но лишь одна подкосила Ведь я знаю, малыш, ты не из тех Я держу чу...