Это ли любовь?

971 20 0
                                    

Не долго думая парень предложил:
-может мороженое?
-да, давай
Периодически играли знакомые песни от чего оба начинали подпевать.
-тебе какое? -повернувшись к девушке произнес рэпер.
-шоколадное
-посиди я быстро - девушка кивнув головой осталась одна, но тишину прервал рингтон телефона"Полина"

Разговор
-привет, подруга чё мне не отвечаешь?
-а да прости, занята была -пришлось солгать подруге, потому как Алина не хотела говорить где она, с кем иначе по сыпятся вопросы.
-ладно, ты мне расскажи выиграли?
-да, ты бы видела что там было
-а ну-ка что там произошло?
-да не особо -девушка увидела Андрея от чего хотелось прекратить общение с Полиной - давай я как освобожусь все расскажу.
-ладно -после чего девушка сбросила звонок.

Вернувшись парень отдал Алине мягкое, большое мороженое на двоих. По краям были две маленьких ложечки. Смех прекрасной девушки рядом с Андреем так успокаивал, когда она улыбалась рядом с ним, в реальной жизни она редко кому показывала такие яркие эмоции только самым близки. Рядом с ним она была по настоящему счастлива и ей больше ничего не нужно ведь он он сидит с право, рядом с ней, а она кормит его мороженым. Ведь он за рулем, его сильная рука сжимает так бережно ее маленькую ладонь. Все во лишь мгновенье руки обоих скрестились, нежная кожа, запах парфюма, розоватые губки и ее присутствии что-то родное...
...
Черная BMW остановилась возле парка, парень вышел первый и посмешил открыть девушке дверь, подовая руку. На часах 20:40, закат такой прекрасный. Андрей подошел к девушке сзади накидывая на плечики бомбер. Сильные руки парня нежно легли на талию Алины, на что девушка еще сильнее прижалась к парню, поглаживая руку Андрея. Ей было комфортно рядом с ним, она впервые почувствовала любовь, заботу к себе.
Время на часах летит не заметно, оба ходили по парку, смеялись, просто кайфовали. Если посмотреть как они себя ведут можно было бы подумать что они пара, но они всего-лишь друзья... Но все же ночная прогулка подходит к концу... Обоим не хотелось что бы это заканчивалось ведь рядом друг с другом они почувствовали что-то новое для себя, а может это даже большее...
....
-домой? - девушка пыталась не показывать свою грусть, но все же как она хотела просто подольше побыть рядом с ним..
-поехали если хочешь? - что девушка кивнула и прошлась к пассажирскому Андрей медленно плелся за ней.
....
Глубокая ночь они стоят возле подъезда Алины, взгляды дают понять обоим что прогулка подходит к концу и оба понимают если не сделать первый шаг то они больше никогда не увидят друг друга, просто по пусту забудут о все этом так считает каждый из них, но на самом деле они постоянно будут окружили напоминаниями о этом мало знакомом человеке...
Все же Андрей не смог устоять. Подойдя к девушке рука парня легла на щечку, расстояние между двумя сокращалось...

У любви нет преград... Место, где живут истории. Откройте их для себя