Засыпай

939 17 0
                                    

Андрей взглядом спрашивая разрешения получил положительный ответ. Ладонь девушки легла на грудь брюнета, Алина приподнялась на носочки для того чтобы облегчить доступ к губам.. Нежный, но долгий поцелуй казалось бы мог длиться вечность... Но все же пришлось оторваться от нехватки воздуха.

-держи - девушка сняла с плеч бомбер парня, протягивая ему - пока, напиши когда до едешь - у девушки засверкали глазки. Алина чмокнула парня в щечку оставляя влажный поцелуй, направилась в сторону подъезда. Не зная зачем это она сказала скрылась за дверью.
-хорошо,пока - Андрей поводил взглядом девушку, направился в машину. Настроение взяло верх, решив поехать домой.

POV:Алина
Все еще не веря в то что произошло пару минут назад, девушка открывала дверь квартиры. Пройдя девушка положила на ящик сумочку, посмотревшийсь в зеркало девушка постояла не веря до сих пор. Разглядывая себя в отражении. Алина направилась в спальню, рухнул на мягкую постель хотелось прикрыть глаза...
.....
Выйдя из душа девушка закуталась в сероватое полотенце. На кухне девушка достала из холодильника персиковый сок, наливая в стакан. Делая глоток телефон про вибрировал отвлекая от мыслей. Подумав"кто может писать 3 часа ночи?"вспомнив что девушка сказала парню, взяла телефон в руки видя сообщение:

Андрей:я дома, сладких снов)
Алина:хорошо и тебе❤ - в животе за порхали бабочки только от его сообщения, раньше такого никогда не было.

Алина направилась в сторону постели. Надев черную, шелковую пижаму, она упала спиной на кровать. Обнимая кошку, которая уже улеглась рядом с хозяйкой. Алина начала засыпать.

POV:Андрей
Смотря в след уходящей женской фигуры Андрей направился в автомобиль обдумывая все что произошло за день, разглядывая жилые многоэтажки где проживала эта милая девушка,которая его чем-то зацепила, а может тем что она слабая-хрупкая, маленькая девушка, которой нужен сильный,заботливый мужчина рядом с ней. Но он понимал это только начало.. Простояв еще пару минут у подъезда парень, завел черную, затонированую BMW направился к себе.
....
Зайдя в квартиру хотелось чего-то покушать и завались спать.. Найдя в шкафу шорты Андрей, направился в душ.... В квартире царил беспорядок все не доходят руки собрать разбросанные вещи по комнатам на кухне парень редко готовит, так как постоянно питается в ресторанах либо же заказывает на дом. Найдя в ящике биг ланч Андрей залил кипятком.. Вспомнив про слова девушки "напиши когда до едешь" он взял в руки телефон. Зайдя в приложение Андрей видит:
Бал(а) в 03:07. В голову начали поступать мысли"еще не спит? ".

Андрей:я дома, сладких снов) -быстрым движением напечатав сообщение , отправил.
Алина:хорошо и тебе❤

.....

Помолившись перед сном Андрей, лег в пастель надеясь поспать хотя бы до обеда. Звук на телефоне отключен чтобы никто не посмеел нарушить его сон...

У любви нет преград... Место, где живут истории. Откройте их для себя