Останься

897 20 2
                                    

....
На улице мгновенно испортилась погода с тёплой и солнечной на дождливую... По окну ударялись капли дождя.
Алина проснулась первее от мрачной погоды, отрыв глаза девушка не поняла где она находится, но рядом увидела спящего парня. Его рука лежала на её талии, слегка приподнявшись девушка убрала руку парня. От чего он зашевелился выходя из комнаты Алина закрыла за собой дверь. Посмотрев на время ты удивилась 14:57, а ведь она надеялась про быть здесь как минимум до обеда..
...
Было решено приготовить блинчики, в холодильнике было мало продуктов, но на блинчики было всё найдено..
...

POV:Андрей

Парень проснулся от вкусного запаха, который доносился из кухни.. Открыв дверь парень увидел такую картину Алина стояла в одной футболке у плиты.
..
Руки парня легли на талию девушки на что та вздрогнула от неожиданности.

-напугал!
-доброе утро - тихий, но хриплый голос прислонился к ушки - вкусно пахнет.
-садись кушать -девушка поставила на стол одну тарелку парню и две кружки кофе. На что на её посмотрел парень.
-а ты чего не будешь? - Андрей поднял котёнка на руки и усадил на стол, вставая между её ног.
-я покушала пока готовила - пришлось солгать парню ведь она в принципе не питается.
-ладно - парень погрустнел, но всматривался в карие глазки этой ведьмы, которая его очеровала своими чарами...
....
Девушка начинала собираться домой ведь завтра идти га последние пары..

-Алин,останься у меня - в надежде на положительный ответ произнёс артист.
-не мне завтра на пары идти
-ну нечего тебя ближе от меня..
-Андрей, мне как-то не удобно
-солнце, нечего страшного чувствуй себя как дома. Я сейчас поеду на студию, если хочешь поехали со мной. - рэпер начал собираться
-а можно? -Алина не верила словам Андрея
-конечно, собирайся.
....
По пути на студию они за ехали к Алине за вещами.
...
Студия в серо-голубых тонах, достаточно светлая. На удивление никого не было. Пройдя в комнату парень сел на чёрное кресло, а я на пуфик, который стоял в угле..
Андрей что-то делала за компьютером на что девушка обращала внимание как он изредка тяжело вдыхал и выдыхал воздух видимо он злился из-за чего-то что не получалось.. Так просидев достаточно долго на часах уже часов 7,а то и больше. Алина уткнулась в телефон через 30 минут ей поступил звонок , на экране высветилось "братик❤🖇". Посмотрев в сторону парня который всё также что-то делал за монитором, девушка вышла из комнаты закрывая за собой дверь...
Выходя на балкон она ответила на входящий. И доставая из кармана джинс подик..

"Разговор"

-привет, мелкая
-привет - девушка готова слышать этот голос хоть каждый день, но увы это удаётся только по выходным.
-как дела? Что уже натворила? - коронная фраза брата.
-отлично, нечего я неначудила.. Пока что наверное, как у тебя?
-да у меня нормально. - снова врёт по голосу слышу.
-как кормят? Может посылку отправить? - всегда было важно это спросить у родного человека.
-да норм кормят, не переживай. А посылку пока не отправляй.. Я тебе перезвоню попозже или только на следующей неделе получится, мне Катя перезванивает
-хорошо - сразу стало грустновато, девушка затянулась, но обернулась от звука сзади

"Сброшен"

У любви нет преград... Место, где живут истории. Откройте их для себя