Компания шла по берегу реки. Справа от них растекались протяжённые воды. Слева возвышалась лесистая местность, пряча их от ненужных глаз. Реки было не видно конца и края. А тем временем, уже начинало вечереть.
Капитан не сводил своего взгляда с Кайлы, недоверчиво цепляясь за свой перочинный ножик. Возможно, было бы у них оружие посерьёзнее, страх бы затих, хоть на некоторое время. Сержант же словно и позабыл, что идёт бок о бок с инопланетной особой. Он даже пытался рассказывать анекдоты, но их почему-то никто не заценил. Зачем он это делал? Бог его знает. Может это была своего рода защитная реакция.
Внезапно над их головами просвистела пуля, заставляя их мгновенно прыгнуть в ближайшие кусты.
- Снайпер в лесу! – прокричал Тэхён, подползая к Чону.
- Прям возле уха свистануло. Достану его и прикончу, - весёлый настрой сержанта испарился.
- Где? – капитан стал нервно крутить головой. – Где эта зелёная тварь?
- Сбежала, сучка.
- Скорее вышла на охоту. Вставай, - Тэ потянул друга за форму, пытаясь поднять на ноги. – Нужно опередить ее.
- Зачем? Пусть прикончит эту гадину.
- Не известно кто кого прикончит. Вставай, сказал!
Стоило капитану повысить голос, как сержант тут же подскочил на ноги. Скрипнув зубами, он стал по стойке смирно, ожидая последующих указаний.
- Разделимся. Увидишь кого, свисти.
- Есть, Сэр.
Парни тут же разбежались в рассыпную по лесу. Почва была вязкой, из-за чего берцы утопали в ней словно в болоте, затрудняя бег. Кустарники лупили их своими ветвями. Форму тут же облепили репейники. Было видно, что редко на этой местности были не просто люди, но и в общем живые существа. Животных судя по всему уже давно истребили тут.
А ведь когда-то на этом месте болот не было. И люди жили. То и дело попадаются в таких местах развалившиеся деревянные строения. Почти век назад люди стали покидать свои дома, уходя в лес. Тогда уже было ясно, что нет никакой надежды на светлое будущее.
Сержант ловко перепрыгивал через все препятствия, стараясь быстрее найти Кайлу. Это было для него словно соревнование. Так хотелось хоть в чем то опередить капитана и получить его похвалу. Как вдруг в его лицо прилетел приклад, роняя его на траву. Удар был не сильный, скорее усилил его бег. Парень сконфуженно поднял голову. В глазах всё расплывалось, но вскоре картинка стала проясняться. Перед ним стоял неизвестный в широком чёрном плаще, а на его лице была натянута маска скелета с карнавального костюма. Чонгук был под прицелом винтовки. Но чужак явно был не из военных. Тогда бы он знал, что нельзя близко подходить с таким оружием. В быстрой подсечке, сержант ударил по ногам неизвестного, роняя на землю. Винтовка отлетела в сторону. Сев сверху, Чон упёрся руками в грудь нападавшему, пытаясь удержать его. Как вдруг осознал, что тело отличалось от мужского. Глаза парня округлились. А руки резко переметнулись на плечи.
- Так ты девчонка? – рука потянулась к маске, но стоило только сорвать её, как ему прилетело с головы в нос. Чон слегка отполз, поднимая руки вверх. – Я не трону тебя. Черт, - парень повёл носом, словно проверяя на месте ли он. – Ну и ударчик.
Плащ упал с плеч девушки, обнажая истинную фигуру. Кудрявые локоны беспорядочно упали на лицо, пряча за собой черты. Но не смотря на слова сержанта, незнакомка тут же сжала кулаки, встав в стойку.
- Да не трону. Клянусь.
Девушка вздрогнула, ощутив остриё прижатие к спине. Словно котёнка, её откинуло к дереву, и уже наконечник оказался возле её шеи. По ней было видно, что лишь облик Кайлы вселил в неё настоящий ужас. И без того большие глаза округлились, а нижняя губа слегка вздрагивала при каждом вздохе. Инопланетянка с интересом разглядывала тело девушки, царапая копьём область груди. Незнакомка вовсе вжалась в ствол дерева, позабыв, как дышать.
- Ты хотела убить нас? – прошипела Кайла. – Тебе прислали Михеи?
- К-кто… ?
- Она человек, - настороженно заговорил сержант. Подняв руки вверх, он медленно зашагал в их сторону. – Скорее всего у неё тут где-то дом. И она просто сочла нас опасными. Опусти копьё.
- Я не отпускаю тех, кто пытается убить меня.
- Опусти, - прозвучал суровый голос капитана.
Кайла низко рыкнула и рассекла воздух прямо возле лица незнакомки. От неожиданности девчонка взвизгнула словно подстреленное животное.
- Ты вовремя, капитан, - покосившись на инопланетную знакомую, добавил Чон.
Меж деревьев вышел уверенной походкой Тэхён.
- Ты кто такая?
- Человек. Сами же сказали.
- Ни ерничай, Кайла всё ждёт твоей ошибки, - грозно ответил капитан.
- Тогда задавай вопросы правильно.
- Какой острый язычок, - с ухмылкой проговорил сержант.
- Имя? – продолжил допрос капитан.
Но девушка лишь плотно сжала губы.
- Ты тут одна?
И снова последовала тишина.
- Сержант, свяжи её к чертям. Нет времени нянчится с девчонкой.
Чон послушно вытащил из своего рюкзака походную верёвку и шагнул в сторону незнакомки. Легким движением, он повернул её к себе спиной, заводя тонкие руки за спину. Веревка тут же стянула хрупкие запястью.
- И обыщи. Мало ли какой сюрприз у неё припрятан, - продолжил капитан, поднимая с земли грязную винтовку. – Я уже думал таких нет на нашей стороне. Где откопала такую прелесть?
Руки сержанта заскользили по женскому телу в поисках оружия.
- Продолжаешь допрос, после того, как приказал своему псу облапать меня? Умники, под этими вещами не поместится оружие. Уж слишком оно обтягивает тело.
- Нашёл! – прервал незнакомку Чон и вытащил из её сапога вырезной ножик.
- Кто хочет, тот всегда спрячет оружие, - Тэ вытащил из рук сержанта нож и стал разглядывать. – Ручная работа. Умелый мастер это сделал. Мне бы поговорить с ним.
- Уже говоришь.
- Вот как… Ты молодец, - легким взмахом руки капитал метнул нож в близстоящее дерево, наполовину вогнав его в ствол. – Остренький. .. Ещё сделаешь?
- С чего бы мне помогать вам, сволочи военные? – рыкнула девушка. – Вы убиваете, истребляет народ. Я не позволю, чтобы это делали моим оружием.
- Мы в отставке, - тихо ответил Чон возле самого уха девушки, точно издеваясь над ней.
- Нам нужно оружие, чтобы пробраться за стену, - начал Тэхён, меряя шагами поляну. – Если поможешь, я клянусь, что убью твоим оружием столько военных, сколько поднимется моя рука.
Деваться было некуда и пререкаться было бесполезно. Поэтому девушка лишь недовольно кивнула. Выживая годами, было глупо так лишиться своей жизни. Уж намного было бы почетнее помереть от копья зелёной бабы, чем от бывших военных, которые предлагали сделку. Да, именно сделку. Ведь она мечтала, чтобы каждый по ту сторону стены испытал самую болезненную смерть.
- Если оружия больше нет, мы развяжем тебя, - добавил капитал и вопросительно кивнул в сторону сержанта.
Чон стушевался и опустил взгляд на корсет и область декольте, которую не проверял.
- Мне попрыгать?
Парень дёрнул взглядом от неожиданного вопроса.
- Развязывай, - приказал Тэхён. – У нас ее винтовка. Не посмеет сделать глупость.
Кайла недовольно рыкнула, наблюдая, как Чонгук разрезает нить, - Вы мужчины, доверяете каждому у кого есть бюст.
Незнакомка хихикнула, - А может, я и найду с тобой общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
FantasyДействия книги разворачиваются в далёком будущем. Земля увядает, а народ практически истреблён. Смогут ли пара бывших военных вернуть равновесие на нашу планету?