Капитан проснулся от внезапного взрыва. На улице послышались визги и крики. Сержант рванул к двери, проглядывая атмосферу на улице через небольшую щель.
- Военные истребители, - коротко сформировал увиденную картину Чон. И этого хватило, чтобы заставить капитана пробудиться окончательно.
Подскочив на ноги, он закинул винтовку на плечо и шагнул к двери. Вот только толку от этого оружия было мало. В магазине осталось пару патрон. Это ничто против самолетов нового поколения. Собрав все ресурсы в одной куче, они легко могли себе позволить такие эксперименты в усовершенствование технологий. Иногда глядя на их игрушки, основы физики просто выходили из головы. Самое ироничное, что их было невозможно увидеть. Такие истребители отражали поверхность земли за счет своего состава, из-за чего становились точно невидимыми.
- Нужно валить отсюда, капитан, - сержант поднял с матраса свой рюкзак. - Спалили они это местечко.
- Самое поганое, что спалили они его сразу после нашего прибытия. Как бы сейчас за это не отхватить пулю в спину. - С грустью в голосе отметил Тэ, кивая в сторону мечущихся людей на улице.
Взрывы становились все чаще. Военные буквально пытались стереть с земли эту деревушку.
- Где Кайла? Что-то не видно ее. - Спросил сержант.
- Она наименьшая из наших проблем. Нам нужно добраться до дома Вивьен, чтобы захватить с собой оружие и валить к черту.
Проговорив, капитан быстро выскочил из дома, просчитав по взрывам, что самолеты пошли на круг. Сержант тут же рванул за ним.
Повсюду были изуродованные тела местных. Кровь пропитала землю. В воздухе повисла смерть. Пришлось идти напролом. Капитан едва не наступил на видневшиеся в густой траве человеческие останки.
- Прыгай!
Чон тут же выполнил команду, перепрыгивая через свежие захоронения.
Нужно было двигаться быстро и уверенно, не вертеть головой, ища угрозу. Позади уже был слышен яростный звук двигателя, приближающегося истребителя.
Резко развернувшись, Тэ схватил сержанта за шиворот, с силой дергая в сторону высокого дерева. Прямо в то место, где совсем недавно стояли парни, прилетел снаряд. В ушах зазвенело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
FantasyДействия книги разворачиваются в далёком будущем. Земля увядает, а народ практически истреблён. Смогут ли пара бывших военных вернуть равновесие на нашу планету?