Несколько часов бродя по лесу, изучая окрестности, капитан остановился и махнул на дерево с густой растительностью.
- Надо передохнуть, - четко проговорил он свою команду.
Вивьен тут же рухнула на траву, поджав под себя ноги. От той воинственной и дерзкой девушки не осталось и следа. Она было точно подавленное дитя. Сержант не стал сейчас навязываться к ней с вопросами, лишь стянул с себя куртку и накинул на женские плечи. Сам же остался в одной майке, которая, возможно, когда-то была белая, но от времени стала глубокого серого цвета. Да и куртка его раньше была плащом. Пришлось обрезать. Конечно, в плане защиты плащ был надежнее, но куртка позволяла увеличить маневренность, что было важнее в их время.
Девушка не подняла взгляда, лишь молча похлопала рукой по траве рядом, приглашая присесть. Чону не нужно было предлагать дважды. Он тут же громко плюхнулся на землю.
Умиротворяющая тишина успокаивала, но в то же время и беспокоила. Слишком уж быстро заглохли взрывы из деревни. Они прошли километров десять, но всю дорогу были слышны разрывы снарядов. Сейчас посеялась тишина, означавшая, что от той милой и уютной деревушки не осталось и следа. Военные выполнили свой приказ и улетели обратно за стену.
- Столько лет мы прожили на том месте… - тихо заговорила Вивьен. – Почему именно сейчас?
- Я не знаю. – Коротко ответил сержант.
Утешил, ничего не скажешь. Ну не умел он успокаивать, тем более женские слезы. В общем-то, общение с девушками было для него в новинку, именно в романтическом плане. Так читал как-то роман, который нашел на свалке. Книга была в твердой обложке и лежала под кучей мусора, что несомненно уберегло ее, хоть и некоторые страницы были погрызены мышами. Были и за стенкой женщины, но этих баб, по-другому не назовешь, боялись все мужчины.
- А что с твоим лицом? – Перевела тему Вивьен, в надежде хоть немного забыться.
- Не справился с пилотажем.
- Вы летчики?
- Бывшие.
- Бывшие военные, бывшие летчики. В вашей профессии бывших не бывает, - прорычала она.
- В каком-то смысле ты права. Если я сяду за штурвал, я полечу. Тело помнит. Но мы не злодеи. – Чон сделал тяжелый вздох. – Нам пришлось не легко. Отчасти, тогда нам повезло, что удалось сбежать из-за стены. Но какой ценой. Мы шли против своих братьев, с кем жили долгие года. Ты еще молода, можешь этого не понимать.
- Я дура по-твоему?! – Вивьен эмоционально взмахнула руками.
Капитан тихо усмехнулся, сидя с боку, и натянул козырек кепки на лицо, чтобы не видеть этого облома сержанта.
- Когда я такое сказал то?.. – растерянно произнес Чон, бегая глазами по лесу, точно ища поддержки у кого-то невидимого.
Что за стеной, что на свободе не изменено было только одно: ЖЕНЩИНЫ. Он только не мог понять, почему с ними так сложно найти общий язык? Может дело в нем?
- Молода? Мужские стереотипы. Молода, значит наивна. Но я умнее тебя и уж точно значительно превосхожу по многим другим показателям.
- Если ты про драку, я бы не проиграл, если бы случайно не схватил тебя за грудь, - оправдывался Чон, но это лишь сильнее заводило Вивьен.
- За это и поплатился, - дерзко огрызнулась она.
- Я же не специально. Я же не знал, что встречу девушку. Ты первая своего пола, кто нам попался. Как оказалось, легче встретить инопланетянку.
- Понравилось? – Вивьен обескуражила Чона своим вопросом и загнала в тупик.
Что она хочет услышать от него, он никак не мог понять. Скажет, что понравилось, в него полетит нож. Скажет, что нет, все-равно полетит нож. Он лишь нервно ловил воздух губами, не находя выхода из ситуации, и тихо обронил,
- Капитан…
- О нет, - с усмешкой заговорил Тэ, - сами разбирайтесь. Не хватало мне еще стать участником вашей мыльной оперы.
- Знаешь, - Вивьен ткнула пальцем в грудь сержанта, - один из показателей слабости, не состояние высказать свою позицию. Поэтому ты и слабее меня.
- Понравилось, - обронил Чон, за что и отхватил мощную пощечину.
Парень схватился за щеку, наблюдая, как девушка уходит в сторону зарослей.
- Куда пошла? – Сурово спросил капитан.
- Нужды мне тоже при вас справлять? – Не обернувшись спросила Вивьен, давая понять, что это риторический вопрос.
- Ну ты и идиот, - Тэ снова засмеялся.
- Не понимаю я ее, капитан. Говори говорит правду. Сказал. Но мне ведь и правда понравилось. А она бить, - словно дитя тараторил Чон невнятные обрывки фраз.
- Это женщины. Им нельзя говорить правду, сержант. Надо уметь красиво врать.
Чон задумчиво потер подбородок.
- То есть, чтобы понравиться девушке, нужно врать?
- Красиво нависать на уши. Они не ценят хорошего отношения. Чаще всего выбирают плохого парня среди десятка идеальных. Чем меньше ты обращаешь на нее внимания, тем больше привлекаешь ее.
- Бред, - коротко ответил Чон.
- Жизнь.
Вивьен вышла из зарослей и, прежде чем вернуться на свое место, оглядела территорию. Подошла к дереву и только собиралась сесть, как вдруг сержант подорвался со своего места, направляясь под дерево к капитану.
- Обиделся? – С усмешкой спросила Вивьен.
- Отвали, женщина. – Уверенно кинул через плечо Чон и шагнул дальше.
Капитан скатился по стволу, утыкаясь лицом в свою сумку, чтобы сдержать смех.
Девушка простояла с несколько секунд в ступоре и налетела на парня со спину, валя его на землю. Началась куча мала. Он пытался ее оттолкнуть, но в то же время боялся сделать ей больно, отмахиваясь в пол силы.
- Что ты сказал?! – Кричала Вивьен, дубася сержанта в грудь кулаками.
Он крепко зажмурил глаза. Но девушка вдруг зависла. Чон медленно разомкнул веки, ища причину. Вивьен опустила голову, смотря на мужские руки. С закрытыми глазами он неосознанно ухватился за ее грудь, пытаясь удержать на расстоянии. Сержант резко отпустил ее и положил руки на уровень головы, в знак капитуляции.
Когда вдруг поляну оглушил крик капитана, - Ложись!
Чон перекинул девушку, накрывая ее своим тело и завис, ожидая… Только сам не понимал, чего именно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
FantasyДействия книги разворачиваются в далёком будущем. Земля увядает, а народ практически истреблён. Смогут ли пара бывших военных вернуть равновесие на нашу планету?