Посадка

121 16 1
                                    

- Надо искать, где сесть, - коротко обронил сержант.
- Зачем садиться? – Вивьен вопросительно выпучила глаза. – Мы разве не можем долететь до стены?
- Во-первых, нас собьют, если заметят на радаре. А уж поверь, их радары засекут любой истребитель на расстояние ста километров. Если лететь низко, конечно, можно долететь ближе, но ух них, по-любому, стоит защитный барьер, который снимет с нас маскировку.
- Во-вторых?
- Во-вторых, у нас не хватит топлива.
- Внушительный аргумент. Но куда садиться? Лес же вокруг…
- По радару рядом должно быть озеро, - Чон прикусил губу.
- В таких местах рядом с озером не будет большого берега, - девушка перевела взгляд на молодого человека, услышав тихий вздох. – Или тебе не берег нужен? – Сержант вновь промолчал. – Ты хочешь садиться на воду?! Ты сдурел?!
- Это безопаснее, чем падать на верхушки сосен, - его спокойный тон лишь сильнее усугублял истерику Вивьен.
- Я даже плавать не умею!
- Я умею.
- Меня раздражает, какой ты резко стал самоуверенным, - девушка обижено сомкнула руки на груди.
- Привычная атмосфера меняет людей, раскрепощает.
Мужская рука, словно ненарочно оплела женскую талию, чтобы взяться за рычаг внизу. Но Чон лишь положил на него руку, ничего с ним не делая. Вивьен слегка поерзала от столь тесного контакта с мужским телом. Она понимала эти изменения, о которых говорил ей сержант. На земле, в своей привычной атмосфере, ей тоже было куда комфортнее, так же, как и ему в воздухе. На высоте Вивьен чувствовала себя менее воинственной, слабой и хрупкой. Она не могла дать волю своим эмоциям. Оставалось лишь быть послушной девочкой.
Сержант сравнялся с самолетом капитана и жестом указал ему на водоем, виднеющийся из-за кронов деревьев. Тэ больше не нужно было ничего объяснять. С виду можно было бы подумать, что у них телепатическая связь, точно они понимают друг друга лишь по одному взгляду.
Капитан сделал резкий пируэт в бок, из-за чего его самолет практически сделал круг, и ушел вниз, сбрасывая скорость.
Чон же ощутил, как от ожидания неизбежного женское тело заходило ходуном.
- Успокойся, пожалуйста. Ты трясешь весь самолет.
- Грубиян! Я же боюсь. Неужели ты ничего не боишься? – Вивьен обижено повернула голову в другую сторону от парня.
- Расслабься. Я знаю, что делаю.
- Не могу я расслабиться! Мы сейчас плюхнемся в воду!
- Эх, и получу я на земле… - еле слышно обронил Чон.
- Что?
Сержант схватил девушку за шею, резко поворачивая к себе, но не стал повторять свой дерзкий поцелуй, а завис всего в паре сантиметрах от ее губ. Дрожь в женском теле лишь усилилась. Но Вивьен вдруг сократила расстояние, ласково скользя губами по мужским. Она то мягко обхватывала нижнюю губу парня своими, то слегка прикусывала ее.
- Даже не смей повторять это на суше, - еле слышно прошептала девушка, - меня это просто успокаивает…
Вивьен перекинула ногу, полностью садясь на мужские колени. И слегка наклонила голову в бок, чтобы не закрывать собой обзор. Заскользила губами по мужской шее, слегка укусила его за мочку уха. С мужских губ сорвался низкий рык.
- Чертовка… - проговорил Чон низким охрипшим голосом.
Его руки сильнее вжались в штурвал, когда женские пальчики поднырнули под его майку и заскользили по прессу.
-  Если есть шанс, что мы сейчас умрем, хочется попробовать как можно большее…
- Делай со мной что хочешь… - парень тяжело набрал в грудь воздух. – У тебя когда-нибудь было?
Женские зубы вдруг вонзились в мужскую шею.
- Ау!
- Даже не думай об этом, вояка, - зашипела Вивьен. – Если меня успокаивают поцелуи, это не значит, что я отдамся тебе на пороге смерти!
Девушка хотела отдалиться, когда вдруг увидела деревья на уровне своих глаз. Развернула голову. Прямо под ними совсем близко было озеро. Она вжалась в парня, крепко обхватывая его торс руками, и уткнулась лицом в его шею.
Удар об воду был достаточно жестким, но рука сержанта с легкостью удержала женское тело. Снова удар, но менее сильный. Подул легкий ветер, растрепывающий волосы. Вивьен открыла глаза. Они были посередине озера, точно в тонущей лодке. Верхнее защитное стекло над головами было открыто.
- Нужно выбираться, - Чон буквально подкинул девушку вверх, усаживая на верхнюю панель, и быстро выбрал сам, ныряя в воду.
- А я?..
Парень усмехнулся и потянул руки вверх.
- Прыгай ко мне.
- А тут нет крокодилов или пираний?
Сержант было хотел посмеяться, но прикусил свою губу, сдерживая себя.
- Если есть, то нужно торопиться. Пока ты медленно уходишь под воду, меня съедят, а потом и тебя. Прыгай.
Вивьен свесила ноги. Холодная вода тут же обожгла кожу. Она хотела забраться обратно, но парень потянул ее за ноги, буквально роняя в воду. Девушка в панике забарахталась. Чон подхватил ее за бедра, не упуская возможности сжать ягодицу, и двинулся в сторону берега.
Капитан и Кайла уже ожидали на берегу.
- Ты чего несешь то ее? Сама ходить не умеет? – С усмешкой спросил капитан.
- Я плавать не умею… - не в силах утихомирить дрожь, ответила Вивьен.
- Так мелкое же озеро, - с издевкой ответил Тэ.
Вивьен оттолкнулась от Чона, когда обнаружила дно под ногами.
Девушка принялась брызгать парню в лицо.
- Сволочь! Ты же знал!
- Сама сказала, чтобы на суше я не смел, - громко засмеялся сержант. – Ну так вы и не на суше.
- Идиот, - буркнула Вивьен и шагнула в сторону берега.

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя