Хищник

138 22 2
                                    

Обшарив каждый уголок деревни, Кайла повернулась в сторону леса, оглядывая местность своим зорким глазом. Дело было уже не в безопасности, а в жутком голоде. Местные накрыли стол для гостей, но ее мало привлекала такая пища. Скорее ее интересовало что-то, что могло от нее убегать. Охота. Но животных по близости было не видно. Точно тут уже давно было истреблено все живое. Однако, в одном из бунгало был слышен тихий вой местной псины.


- Очень вкусно! - Сказал капитан, чиркая ложкой по дну деревянной тарелки. Поставил на стол, вздохнул и потер свой живот. - Давно так не наедался.

- Я же готовил суп не так давно, - обиженно проговорил сержант, скрестив руки на груди.

- По сравнению с едой, приготовленной женской рукой, твоя совсем уж похлебка. Не обижайся, - ответил Тэ.

Но Чон и не таил обиды. Действительно, они уже давно не жевали такой вкусной еды. А разнообразие - вообще роскошь. Вяленая рыба, копченое мясо, сухофрукты. На этот стол ушло много подготовки, времени и вылазок. Но желудок так довольно урчал, что не хотелось даже думать об этом.

Местные люди оказались намного радушнее, или же они пытались такими казаться. Сложно было расслабиться, потерять концентрации, опасаясь, что это лишь наигранное притворство.

Весь вечер они сидели за столом и допивали ту бутылку коньяка. Спиртное ударило в головы, и начались песни и пляски. Откровенничали, мечтали о том, что когда-либо люди заживут, как раньше. Что они смогут собираться такой же компанией, не опасаясь, что их настигнут военные самолеты. Никто и не заметил отсутствия Кайлы. Она то и дело мелькала мимо, поэтому капитан не опасался, что она может что-то натворить, пока не раздался громкий детский вопль.

Все подскочили со своих мест, хватая себе в оружие все, что попадалось под руку, будь то вилы или кочерга. Народ сплотился и ринулся в бой напролом. Но когда показалась общая картина, которая привела маленькую девочку в истерику, ужаснулись все. Кайла стояла на четвереньках, точно дикий зверь. Ее лицо и руки были в крови, а на ее губах свисал кусок свежей плоти.

- Шарик! - В слезах выкрикнула малютка, проясняя ситуацию.

Все шагнули на Кайлу, нацеливая на нее оружие. Она закружилась юлой, шипя как змея.

- Капитан, - тихо заговорил Чон, - может пусть убьют ее?

- А если она говорила правду?

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя