Туман словно кисель окутал местность возле реки. Незнакомка продолжала уверенно идти вперёд. Но, опасаясь потерять её из виду, Тэ скомандовал свернуть на холмистую местность, где мог бы полностью контролировать ситуацию. Несмотря на первые солнечные лучи, скользнувшие из-за горизонта, было зябко. Поэтому шаг старались не сбавлять, чтобы сохранить хоть какое-то тепло.
- Долго ещё? – не выдержав напряжённой атмосферы, спросил сержант. Ведь стоило незнакомке только оглянуться, Кайла тут же хваталась за копьё. А уж он уже прекрасно понимал, что если той взбредёт что-то в голову, все они будут покойниками.
- Километров десять, - взглянув в сторону горизонта, ответила новая знакомая.
- Далековато, - обнадежив сам себя, проговорил Чон.
- Сами потащили нас в обход, - девушка лишь недовольно нахмурила брови.
- Веди, - капитан ткнул винтовкой в спину незнакомки, подгоняя её вперёд.
- Вы явно разучились обращаться с женщинами, - девушка хмыкнула и продолжила шаги по указанному направлению.
- Женщины всегда были опаснее любого профессионального наёмника, - Тэ закинул винтовку на плечо. – А сейчас вы лишь более умело стали пользоваться своей смекалкой.
- Да вы женофоб, капитан, - на лице незнакомки блеснула улыбка, обнажая белые ровные зубы. На щеках наметились маленькие милые ямочки.
- Вот об этом я и говорил, - капитан тяжело вздохнул, отводя свой взгляд от девушки. – Может в некоторых случаях вы и сами не осознаете, какое влияние имеете над мужчинами.
Кайла вдруг замерла. Её зрение было точно у ястреба. Обоняние лучше чем медведя. Она могла видеть то, что обычному человеку не под силу. Вот и сейчас, она разглядывала ветряную мельницу в нескольких километрах от них, которая просачивалась сквозь кроны деревьев. Считая сознание сержанта, она в лёгкой панике искала в новом материале название этому сооружению, пытаясь понять опасно ли оно.
- Всё нормально? – подойдя по левое плечо к Кайле, тихо спросил капитан.
- Да. Тихая местность.
- Была до вашего прихода, - едко огрызнулась незнакомка.
- Да ладно тебе, красавица, - сержант в быстром прыжке оказался прямо перед девушкой, двигаясь дальше спиной. – Не уж то мы так плохи? Таких, как мы, сейчас и не встретишь. Другие бы уже давно шкуру содрали.
Девушка молча потянула парня за шиворот на себя. За его спиной тут же хлопнул медвежий капкан. Глаза Чона округлились от неожиданности. Тело слегка встрепенулось.
- Заблуждаешься, если думаешь, что это я у вас в заложниках, - проговорила незнакомка, по-прежнему сжимая ворот кителя.
Капитан и Кайла лишь молча наблюдали за этой ситуацией, словно одобряя то, как девушка заступалась за себя. Они оба прекрасно видели эти капканы и ловушки по всему лесу, но вот сержанту не мешало бы взять себя в руки. Его они конечно могли понять. Не знай как Кайла, но вот Тэхен точно. Они не видели женщин уже несколько лет, а чтобы ещё и красивая, это просто из разряда вон.
- Хоть имя скажи, - тяжело проглотив образовавшийся ком, практически шёпотом сказал Чон.
Но девушка лишь отшвырнула его в сторону и шагнула вперёд. Провожая её взглядом, сержант сравнялся с Тэ, а на его лице засияла улыбка.
- Кажись, я влюблён, капитан.
- Под ноги смотри, любовничек, - огрызнулся в ответ мужчина.
Нашел время и место. Хотя лучше отшучиваться, чем паниковать. Если судить трезво, они буквально шли на смерть, чтобы защитить то, что давно уже мертво.
Тэ обернулся, ощутив, как Кайла удерживает его за плечо.
- Мы ведь потом избавимся от неё?
Она была решительна как никогда. Кажется, в этот раз серьёзного скандала было не миновать. Вот почему они предпочитали выживать вдвоём. Потому что, кого бы они не повстречали за эти годы, было одно и тоже. Либо начинала играть совесть и жалость, либо начиналась игра в выяснения, кто здесь главный. Все пытаются указывать, навязать свою точку зрения. Сердце – вот что привык слушать Тэ.
- Она ничего не сделала.
- Она явно что-то скрывает, - продолжила давить Кайла.
- По твоей логике, от тебя я тоже должен избавиться, - инопланетянка зарычала в ответ, словно дикая кошка. – Я тоже умею на психику давить. Сам решу, что с ней делать. А ты не забывайся. Ты всего лишь гостья на нашей планете.
Сложно порой искать общий язык с новыми расами. Но с людьми Кайле оказалось сложнее всего. Она впервые встретила таких «двинутых» существ. Ведь она была сильнее, умнее, намного развитее их, но страх не вселяла. Именно поэтому посчитала человека либо самым глупым существом, либо самым храбрым. Хотя к первому она склонялась больше.
Да, капитан правда не боялся. Не было у него страха ни сейчас, ни раньше. А чего уже испытывать хоть малейшее волнение? Разве может произойти что-то ещё?
- Дальше я пойду одна, - остановившись, вдруг заявила незнакомка.
Чон опешил и повернулся в сторону капитана, выжидая приказа.
- Шагнете за те деревья, - девушка указала на пару высоких дубов, - вас снимет снайпер. Мой народ не любит чужаков.
- Вас много? – скептически спросил Тэхен.
- Не так много, чтобы составить вам угрозу. Но снайпера меткие. Нужно предупредить их прежде, чем вы шагнете на нашу территорию.
Капитан одобрительно кивнул и добавил, - У тебя десять минут. И запомни, от нас ты может и сумеешь сбежать, но вот от Кайлы шансы минимальны.
Инопланетянка со свистом взмахнула копьём.
- Стойте тут.
Девушка поспешно скрылась в ветвях деревьев.
- Вернётся? – с некой грустью в голосе спросил сержант.
- Выбора у неё нет. Пока переждем, - капитан плюхнулся на траву. – Отдохните немного.
Несмотря на приказ, Кайла продолжила стоять, внимательно оглядывая территорию. Чон же достал из кармана маленький тканевый кулёк, в который набрал по дороге ягод, и упал рядом с другом, протягивая ему перекус.
Погода наконец стала расходиться. Солнце начинало согревать, земля стала просыхать. В воздухе стояла влажность, создавая першение в горле.
Кайла молча взирала за перекусом друзей. Ей явно не нравилось, что происходит. Но высказывать несогласие не спешила. Вроде как сама подписалась на это. Заметив взгляд, Чон кивнул инопланетянка на ягоды, но та лишь недовольно поморщился носом.
- Ладно, - пожав плечами, обронил сержант. – Не хочешь, как хочешь.
Капитан нервно взглянул на деревья, - Время подходит. Будьте готовы драться, если что вдруг пойдёт не по плану.
Но только успел он договорить, послышался хруст хвороста и меж ветвей появилась уже знакомая девушка.
- Пойдёмте.
Парни быстро поднялись на ноги и шагнули вперёд. Словно через живую густую изгородь, компания шла вперёд, продирая об колючки свою одежду. Как вдруг впереди показался просвет. Это была маленькая деревушка с старыми избами. По сравнению с тем, что повидали парни, тут царила цивилизация.
- Так вот кого ты привела к нам, Вивьен, - на встречу к ним шёл пожилой старичок в белом балахоне, который был уже застиран до мелких дырок. С его подбородка свисала длинная седая борода.
- Вивьен? – с лёгкой усмешкой переспросил сержант.
- Заткнись, - сквозь зубы прорычала девушка и тут же развернулась в сторону старика. – Да, дедушка. Им нужна помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
FantasyДействия книги разворачиваются в далёком будущем. Земля увядает, а народ практически истреблён. Смогут ли пара бывших военных вернуть равновесие на нашу планету?