Вивьен уткнулась в грудь сержанта, сжав майку на его спине. Капитан дал тревогу, но ничего не происходило. А прошло уже секунд десять. Хотя сам стоял на страже, прицеливаясь в сторону леса. Но не стрелял. И это было самым волнующим. Что он там заметил? А если заметил чужого, почему не стреляет?
- Что там? – Все же спросил Чон, слегка приподняв голову.
- Не дергайся, - коротко обронил Тэ и шагнул в сторону леса.
Уже было светло, но широко расстилающаяся листва была практически непроглядной. Однако, что-то все же привлекло внимание капитана. Вивьен и Чону не оставалось ничего другого, как довериться ему.
Послышался щелчок затвора. Он готовился произвести выстрел. Но вдруг тяжело вздохнул и опустил оружие.
- Кайла, твою мать! Я чуть не выстрелил в тебя! – Прокричал капитан.
- Ты бы не попал, - спокойно ответила инопланетянка.
- Плохо ты меня знаешь, - сурово ответил он. – Где ты вообще была?
- Я ушла из города, после конфликта с местными. Подумала, что лучше переждать в лесу, - в ее голосе звучало еле уловимое сожаление. – Потом услышала взрывы. А ты сам говорил, что мне не стоит попадаться на глаза военным.
- Хоть что-то ты запоминаешь из моих слов.
Сержант и Вивьен внимательно слушали диалог. Девушка заерзала под натиском мужского тела, напоминая парню, что угроза миновала, и он может уже с нее слезть.
Чон смущенно отвел взгляд и собирался уже подняться, когда Вивьен оплела его шею руками и подтянулась, оставляя на щеке легкий поцелуй. Он опешил и вовсе завис от данного женского действия.
- За то, что накрыл меня собой, - коротко ответила она на вопросительный мужской взгляд и подтолкнула его в грудь.
Сержант сел на траву, держась за место поцелуя и растянулся в широкой улыбке.
- Ты его опять ударила? – Спросил капитан, повернувшись к ним лицом.
- По самому больному. Так что там с военными? – Вивьен перевела взгляд на Кайлу и вопросительно кивнула. – Ты заходила в деревню после их ухода?
Кайла оскалилась, лишь шипя в ответ. В этой компании она доверяла лишь одному человеку – капитану. И то на это были свои причины. Он дал ей обещание, что поможет, остальным она давно перегрызла бы шеи, будь на то ее воля.
- Кайла? – Обронил Тэ, заставляя инопланетянку перевести на него взгляд. – Ответь на вопросы.
- Они не ушли, - прорычала она. – Военные в деревне.
- Зачем? – спросила Вивьен.
Но ответа на свой вопрос не получила. Потому что вся эта ситуация была абсурдна. Уничтожить всю деревню, чтобы занять ее. Логики в данном действии не было совсем.
- И много их там? – Капитан устало вздохнул и закинул автомат на плечо.
- Четыре летчика. Слышала их разговор по рации, они ждут подкрепление. Их очень заинтриговали ящики с оружием. Хотят узнать из чего оно сделано.
- Это очень плохо… - практически шепотом проговорила Вивьен, но тут же привлекла три пары глаз. – Сами посудите, что они сделают, когда узнаю состав, чем заменены главные компоненты?
- Снова осушат ресурсы, - констатировал капитан..
- И что ты предлагаешь? Отнять у них все? Мы столько даже при желании не унесем, - Чон тяжело подтянулся и встал на ноги.
- Взорвем, - ответил Тэ. – Сможешь сделать взрывчатку?
- Ее полно в деревне.
- А вам не кажется странным, что они сравняли с землей всю деревню, но именно дом с оружием остался не тронутым?
Вопрос Чона заставил всех задуматься.
- Случайность? – Обронила Кайла.
- Случайности не происходят в таких масштабах, - Тэ устало потер переносицу. – Но оставить все это им, мы тоже не можем. Нужно возвращаться, пока не прибыло подкрепление.
- Пусть эта зеленая тварь останется тут, - Вивьен сурово сомкнула брови.
Кайла зарычала с пущей злостью. Ее рот хоть и был закрыт, но виднелся зловещий оскал. Еще доля секунды, и она бы вцепилась зубами в нежную женскую шею, если бы перед ней не встал сержант.
- Остынь. Капитан, она права. Нельзя брать ее с собой. Увидят если, такое начнется. У-у-у-у…
- Не увидят. Потому что мы не оставим живых. Кайла, ты, верно, голодна? – Тэ не стал ожидать ответа. Шагнул к дереву за своим рюкзаком.
Сержант повернулся к Вивьен и лучезарно улыбнулся.
- Я снова спас тебя.
- Не жди вознаграждения, тварь идет с нами, - девушка озлобленно прошла мимо, задевая плечом Чона, и шагнула вперед в обратном направлении.
- Какая женщина… - сержант тяжело вздохнул, провожая ее взглядом, и быстро подхватил свой рюкзак, чтобы догнать молодую чертовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжение
FantasyДействия книги разворачиваются в далёком будущем. Земля увядает, а народ практически истреблён. Смогут ли пара бывших военных вернуть равновесие на нашу планету?