Ссора

118 10 7
                                    

Обошли стену с черного входа, все пытая надежду на старую брешь, когда вдруг заметили глобальную перестройку. Вместо дыры, стояло свеж отстроенное КПП. Тэ тяжело пожал плечами, мол было опрометчиво считать, что они оставят все, как было. Но надежда все-таки была. Командовал миротворцами точно такой же молодой капитан, разве что ростом немного побольше. Чон расправил плечи, словно сравнивая себя с ним на расстоянии.
- Подойду поближе, - начал капитан. – Хочу знать, сколько их там.
Договорил и побежал к широкому дубу, скорчив спину в три погибели. Висящий на поясном ремне нож колотил бегущего парня по бедру. Зашухарился за густой листвой и вытащил свой бинокль. Вернулся Тэ мигом, да оно и понятно – датчики движения никто не отменял. Хрен его знает, были ли они на этой местности. Если передвигаться быстро, вояки могут посчитать его за зверя, но стоит задержаться, как тут же бы открыли огонь на поражение.
- Человек десять. Не меньше, - тяжело проговорил капитан.
- Отправим Кайлу? – Чон уже наперед представлял вариант, когда инопланетянка делает за них всю грязную работу, но Тэ вдруг отрицательно покачал головой.
- Заметят они ее сразу. Эффекта неожиданности не выйдет. Нужно как-то отвлечь их сначала.
Вивьен тяжело вздохнула и стянула с себя мужскую кожаную куртку.
- Мужчины… Всю работу делать за вас.
- Ты не пойдешь, - командным тоном обронил сержант.
Но девушка даже не подняла на него взгляда, продолжая диалог с капитаном.
- Женское обаяние действует на всех мужчин. Уж смогу справиться с кучкой безмозглых особей. – Вивьен раскрыла на горле тонкую ткань, обнажая силуэт груди. Взгляды парней тут же опустились на ее декольте. – Что и стоило доказать.
- Вашим миром правит грудь, - впервые с губ Кайлы слетело подобие смешка, только получился он у нее уж более зловещим.
- Ладно.
- Но, капитан! – Попутался возразить Чон, но тут же получил в свою сторону гневный взгляд. – Простите, Сэр. – Грубо процедил он. Устав он не нарушал, но старался не забывать про дружбу. На его взгляд, Тэ тоже должен был хоть иногда уступать ему в вопросах выбора.
Вивьен подняла взгляд на сержанта с неким сожалением и медленно шагнула к нему. Он стоял не шевелясь, лишь его глаза внимательно следили за ее движениями. Положила руки на широкие мужские плечи и встала на носочки. Чон не поддавался на встречу ее губам, лишь продолжал наблюдать. Не дотянувшись, Вивьен встала на носки его грубых ботинок и снова потянулась к его губам. Снова не хватало несколько сантиметром. Девушка низко рыкнула и коснулась губами его шеи. Каждая венка на его коже вздулась, отчетливо проявляясь на поверхности. Тонкую талию вдруг оплела мужские, приподнимая хрупкое тело на уровень своего лица.
- Целуй.
Вивьен ласково коснулась губами шрама на его щеке. Скользнула губами по нему вверх, едва не доходя до глаза, и остановилась.
- Это все конечно мило и романтично… - протяжно заговорил капитан. – Но, черт возьми, мы будем нежиться, пока нас не перестреляют, как собак?!
Чон медленно опустил девушку на землю и перевел гневный взгляд на своего сослуживца.
- Я терплю многое, КА – ПИ – ТАН, но кажется вам не хватает в последнее время человечности.
- Хочешь поспорить с моими навыками командира? Думаешь, у тебя получится лучше?
- Не думаю. Но, когда посылаешь девушку, которая мне не безразлична к десяти зверям в экипировки, можно проявить каплю снисхождения и подождать.
- В наше время нет места любви. Любовь делает тебя слабее и уязвимее.
- Кажется, я уловил нотки зависти в вашем голосе, капитан.
- Зависти? Завидовать тому, что тебя грохнут первым, кога ты ринешься под пулю, ради незнакомой женщины?!
- Завидовать тому, что она целует меня, что ласкает, не смотря на шрамы на моем лице, не отворачивается от меня.
- Я тоже не отворачивался от тебя. Это чисто человеческий фактор, она жалеет тебя.
Словно разъяренный бык, Чон налетел на своего товарища, роняя его с ног. Они тут же кубарем покатились в ров за их спинами, сшибая своими телами мелкие кусты и деревья. Девушки подбежали к обрыву, наблюдая за дракой сверху.
- Как дети малые, - прорычала Кайла.
- Разними их. – Задумчиво проговорила Вивьен. – А я пошла. В одном этот капитан прав. Времени у нас уже нет. Слишком засиделись на одном месте.
Вытащила из своей одежды все виды припасённого оружия, оставив лишь один перочинный нож в левом сапоге. Взъерошила густы волосы, поправила корсет на груди, и шагнула в сторону голового поля, на другом концу которого ее могла ждать верная смерть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя