Экстремальный поцелуй

181 18 3
                                    

Чем ближе компания подходила к деревне, тем сильнее замедлялся шаг Вивьен. Видеть искорёженные тела близких страшнее, чем умереть. Смерть - одна, а потери повторяются снова и снова. Это чувство намного хуже самой ужасной гибели. Твоя душа умирает с каждым, возрождается вновь, но с глубокими шрамами, которые не затягиваются даже со временем. И ты живешь остаток своей жизни, боясь привязаться к кому-то, потому что ждешь, что потеряешь снова...


- Ты можешь остаться, - тихо проговорил Чон.


- Не справитесь со взрывчаткой без меня.


- Ха, уж поверь, если нужно что-то сломать или взорвать, тут я справлюсь без усилий. Ломать не строить.


- Нет. Я иду с вами, - как наотрез профырчала Вивьен и ускорила шаг, пытаясь казаться уверенной.


- Стой, - капитан шлагбаумом вытянул руку, преграждая путь девушке. - Первая пойдет Кайла.


Инопланетянка вздернула головой, ощущая себя важной. Человеческие чувства в обществе людей обостряются куда быстрее. Это было в новинку, но чертовски приятно. Она растянулась в улыбке, даже не пытаясь побороть ее. Ее зубы все до единого были острыми, как клыки дикого зверя. Чем-то напоминало пасть крокодила, в которой застряли недавние останки добычи.


Вивьен сморщилась от этого зрелища.


- В наше время не хватает зубных врачей, - она приподняла плечи, прикрывая свои глаза, точно старалась побороть рвотный рефлекс.


Кайла вновь зашипела.


- Хватит, - строго обронил Тэ. - Кайла, вперед. Как путь будет свободен, дай нам знать.


Инопланетянка тут же шустро рванула в заросли. Послышались крики военных, стрельба. Было даже страшно представить, что творилось на загороженной территории. Но компания продолжала лишь молча стоять, когда вдруг все затихло.


- Походу все, - сказал Чон, прикусывая щеку с внутренней стороны. - Не плохое оружие против врагов.


- Ей можно было бы ничего и не делать. От одного вида на эту зеленую тварь хватит, чтобы сердце остановилось, - ответила Вивьен.


- У тебя не остановилось, - капитан усмехнулся и выглянул из-за ветви. Прямо над его головой просвистела пуля. - Черт! - Тэ пригнулся, а с деревни снова раздались громкие вопли. Тишина.

ВторжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя