Сегодня новый день, первое сентября. Для Лизы это был сложный день. В школе она практически не училась. В начальных классах, она перевелась на домашнее обучения, из-за конфликтов с одноклассниками. Да и мама постоянно переезжала из-за работы. Но в этом году они остановились в Санкт-Петербурге. Городок хороший, но Лиза привыкла к путешествиям, так что, ей было некомфортно.
- Лизок, просыпайся, пора в школу, - мягкий голос, разбудил Лизу, - Иди кушай и собирайся, я тебя подвезу.
Сонная Лиза показалась в дверях квартиры.
- Мам, может я и дальше буду учиться на домашнем, не хочу идти в школу - Потирая глаза сказала Лиза.
- Нет уж, ты должна найти общий язык со своими сверстниками, у тебя даже друзей нет.
С того момента как они начали путешествовать Лиза не заводила себе друзей, была замкнута в комнате, читала, училась. Мама беспокоилась за дочь, она бы и дальше оставила дочь на домашнем обучении, но Лиза должна научиться общаться со сверстниками
- Но у меня есть друг, - сказала Лиза и направилась в ванную, чтоб умыться.
- Кто? Тот самый с которым ты общаешься по интернету? - Выкрикивала мама из кухни.
Мама знала про Виолетту, Лиза рассказывала матери всё что происходит в её жизни и женщина была рада что у дочери появилась подруга
- Да, мне этого хватает.
- Вы же даже ни разу не виделись. Так всё закрыли тему и иди ешь, - Лиза уже вышла из ванной.
Сев за стол, Лиза покопались в еде и не стала есть.
- И что это? Это называется ты поела? - Сказала мама нахмурив брови.
Ничего не сказав, Лиза ушла одеваться. Она не стала наряжаться, ей не хотелось вообще идти туда. Зная что подруга уже не спит, Лиза написала ей.
"Спаси меня".
Не сразу, но подруга ответила.
"Что там у тебя? От кого спасать?"
" От мамы, не хочу идти в школу."
" Ой сочувствую, если бы я училась на домашнем, то тоже бы не хотела идти, да в принципе я и так не хочу идти."
" Я даже не знаю, что там будет."
" А ты вообще в какой город переехала?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
Romance- это я виновата, что ты сейчас в коме. Это я должна лежать на этот месте, а не ты - сказала ... держа ... за руку, по её глазам текли слёзы