На следующее утро, тетя Ира увидела Кристину. Она знала что у них ночует девушка, но ушла рано в комнату, так что увидела её только на утро.
Девочки сообщили женщине что они хотят познакомить её с мамой Кристины. Ирина не была против, так что вечером ждала маму Кристины у себя.
Чуть позже пришли Виолетта с Кирой. Все девочки были в сборе. Тетя Ира отправила дочь в магазин, а сама хотела поговорить с девочками.
- Вы же знаете, что у Лизы скоро день рождения? - девочки переглянулись и посмотрели на тетю Иру. Лиза никогда не упоминала своё день рождения, она не любила его праздновать. Лиза считала что это день такой же как и все, просто человек стареет, - вы не знали?
- Нет, - в один голос, сказали девочки.
- У меня есть план, как его отпраздновать, но вы должны мне пообещать, что ничего ей не скажите.
Девочки пообещали, что ничего не скажут. Женщина начала рассказывать свой план. Он был не вау, но всем понравилась эта идея. Женщина не хотела шикарно отмечать, ну или делать что-то грандиозное, она знала, Лиза это не любит.
Когда Лиза пришла, все вели себя как обычно: тетя Ира готовилась к вечеру, ведь к ней придут гости, а девочки сидели в комнате и что-то обсуждали.
***
Вечер прошёл довольно хорошо, женщины сдружились и даже назначили ещё одну встречу. Кристина и Лиза весь вечер сидели у Лизы в комнате. Кристина ждала маму, а Лизе было всё равно, ведь они были у неё дома. Но девочкам надоело сидеть дома, так что они решили сходить погулять, сообщив матерям, что они ушли. Девочки вышли из квартиры.
Выйдя из подъезда, они обе знали куда они хотят. Уже через несколько минут, были на месте. То самое заброшенное здание было как родное. Это было их место, никто о нем не знал, кроме этой двоицы.
Сев на край, Лиза и Кристина смотрели в даль города, было уже темно и звёзды озаряли небо. Прям над ними весела полная луна, ещё сильнее освещала их. Лиза положила голову на плечо Кристины, голова уже совсем не держалась, хотелось спать.
- Хорошо, что они подружились, - сказала Кристина, кладя свою голову на голову Лизы.
- Да, может и семьями будем дружить, - Лиза хотела больше чем дружить семьями. Она хотела быть семьёй Кристины, хотела чтоб они стали одной, большой семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
Romance- это я виновата, что ты сейчас в коме. Это я должна лежать на этот месте, а не ты - сказала ... держа ... за руку, по её глазам текли слёзы