Часть 6

125 12 0
                                    

Уроки закончились, а значит нужно расходиться. Все девочки разошлись, кроме Кристины и Лизы, так как им надо в один дом.

Девочки обсуждали, что они оденут на бал. Никто из них не хотел заморачиваться, так что толстовка и джинсы вполне подойдут.

- Кристина, ты будешь звать Мишель? - Лиза посмотрела на Кристину, ожидая ответ

- Нет. Нельзя приглашать людей из других школ, так бы я её пригласила, - с мимолётной грустью, сказала Кристина - она постоянно ревнует меня, бесит, неужели она мне настолько не доверяет? - Кристина посмотрела на Лизу, как будто ждала от девушки ответ.

- я не знаю, не разу не испытывала это чувство, - Кристина молча посмотрела на девушку.

Кристина не думала, что у девушки не было отношений. Лиза выглядела симпатично, да и наверняка за ней бегало много людей. Да и сама девушка была вкусе Кристины, наверное, не будь она влюблена в Мишель, Кристина бы запала на Лиза.

- Да неужели вообще никого не было, ты же красивая девка, не может такого быть.

- Ну... - протянув и вспоминая своё прошлое два года назад, у Лизы пробежалась лёгкие мурашки по коже - честно говоря были одни, но закончились они не очень, так что я предпочитаю думать, что у меня их вообще не было - вздохнула с грустью девушка.

На самом деле у Лизы были отношения, они продлились недолго, но для девушки закончились они плохо. Лиза старалась не вспоминать это и даже начала думать, что их вовсе не было, но этот период сломал её.

- А если не секрет, почему вы расстались? - Кристина видела, что Лизе не по себе от этого, она не хотела как-то задеть Лизу, но интерес брал вверх.

- В день моего рождения он написал мне много чего неприятного, а после этих слов прислал, что он расстается со мной, - Лиза грустно улыбнулась и посмотрела на Кристину.

- Это пиздец, - у Кристины не было слов, - сделать это да ещё и в день рождения, только подонки так поступают. Ты не расстраивайся, зато у тебя теперь есть мы. Мы тебя не кинем, - улыбнулась Кристина потрепав волосы Лизы, от чего на лице девушки появилась улыбка, а на душе стало тепло.

Подходя к подъезду, девушки увидели силуэт. Кристина сразу узнала кто это и расплылась в улыбки. Подойдя к подъезду, к Кристине кинулась девушка в объятия. Лиза поняла кто это, это была Мишель. Лиза тоже была рада видеть Мишель, но по Мишель это не скажешь.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя