День начался хорошо и Лизу встретила солнце, которое билось в окно, а по всему дому разносился запах блинчиков. Лиза вышла из комнаты с улыбкой и с приятным волнением.
- Лиза, ты проснулась? - крикнула мама из кухни.
- Да, - Лиза зашла в ванную.
Уроки начинались с третьего, а на четвертом класс должен идти на конкурс. Лиза вышла на кухню и села за стол, мама Лизы поставила ей блинчики. У Лизы сразу встал ком тошноты в горле, который спешил выйти наружу. Лиза побежала в туалет. Выйдя из него, мама обеспокоена посмотрела на Лизу.
- Дочь, с тобой всё нормально? - женщина подошла к дочери ближе.
- Да, мам всё нормально, просто несварение, вот и всё, - Лиза попыталась успокоить женщину, она не хотела говорить матери о своей болезни.
- Ладно, тогда лучше не ешь сейчас, я тебе скину денег, сходишь поешь поле школы, - женщина беспокоилась за Лизу - тебя подвести до школы?
- Нет, я дойду сама, - Лиза улыбнулась маме и пошла в комнату, - а ма, я у тебя там платье взяла, сегодня дискотека.
- Хорошо, я ушла, - дверь хлопнула и Лиза пошла одеваться.
Дискотека была вечером, а на конкурс попросили одеться в школьное. Так что Лиза накинула брюки и рубашку, и в нужное время она вышла. Лиза и Кристина договорились идти вместе в школу.
Выйдя на крыльцо подъезда там уже стояла Кристина и курила сигарету. Не заметив Лизу, она продолжала курить. Лиза похлопала Кристину по плечу, от чего та вздрогнула от неожиданности.
- Ты чего так пугаешь? - Кристина повернулась к Лизе.
- Я не пугаю, просто подошла.
- Ладно пошли, - Кристина кинула окурок, затоптав его. После обняла Лизу в знак приветствия.
Придя в школу, там их ждали Кира и Виолетта. Они тоже были одеты по форме. Виолетта сразу подбежала к девочкам обниматься.
- Ну что, вы уже выбрали в чем пойдете на дискотеку? - в глазах девушки сверкали искорки от счастья.
- Ну, да, - замялась Лиза, отпустив глаза в пол.
- Да, офигенные платья, мне Лизка помогла выбрать, - подойдя ближе к Лизе, Кристина закинула руку на плечо девушки.
- Воу, а мне показать? - подключилась к разговору Кира.
- Увидишь потом, - с ехидной улыбкой, сказала Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
Romance- это я виновата, что ты сейчас в коме. Это я должна лежать на этот месте, а не ты - сказала ... держа ... за руку, по её глазам текли слёзы