Часть 20

90 8 0
                                    

 - Что? - ошарашенно, Лиза посмотрела на Киру.

- Что слышала? - Кира облокотилась на косяк двери.

Юля стояла смотря то на Киру, то на Лизу. Она конечно понимала, что из себя представляет Кристина и что Лиза к ней чувствовала, но зачем она приедет?

- Зачем? - Лиза же смотрела на Киру с каплей злости.

- Ну... Я ей позвонила когда ехали сюда, ну и она сказала что скоро приедет, даже с работы ради этого отпросилась.

- Работы?

- Ну да, она учителям работает.

- Учителям, всё таки закончила, - говорила Лиза, с какой то доброй улыбкой, на душе стало тепло.

- О, нифига, мы с Лизой тоже учителя, - вникая в разговор, сказала Юля.

- Ты учитель? - Виолетта посмотрела на Юлю, одаряя ту взглядом, - никогда бы не подумала.

- Ну да, учитель английского языка, - похвасталась Юля.

- Капец, - Виолетта продолжала осматривать ту.

- А вы кто? - чтобы хоть как-то смягчить обстановку, Юля задала вопрос.

- Я психолог, но работаю тату мастером, - как-то безразлично сказала Вилка.

- Да ну нахуй, а мне набьешь? Я очень хорошо заплачу, - у Юли загорелись глаза, прямо как на еду.

- Да, - уже с улыбкой говорила Виолетта, новый клиент, это всегда хорошо, - кстати, видишь это тату - Виолетта показала на шею Лизы, - это я била - хвастаясь своим творением.

- Ты мне не рассказывала.

- А надо было? - с ухмылкой сказала Лиза.

- Да, - Юля вспомнила про Киру, резко повернув голову на неё, - а ты кем работаешь?

- Я?... Бармен, - сказала Кира с каменным лицом.

- Да вы издеваетесь, можно тоже крутую работу?

- Учитель тоже хорошая работа, - Лиза продолжала гладить Виолетту, даже не замечая этого, а Виолетта ничего не говорила, ей нравилось. Почувствовать тепло того человека, которого ты давно не видела и даже не ожидала, что когда нибудь снова увидишь.

- ну это да, но у Виолетты и Киры прикольные работы

В дверь постучались, Кира поняла кто это и посмотрела на Лизу, которая тоже поняла, кто пришёл.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя