Часть 30

84 10 0
                                    

- вот и всё, - последняя коробка была на месте - Лиза, проверь - крикнула Кристина с прохода

- да всё мы привезли, чё ты кипятишься, - за Кристиной, сразу зашла Кира

- не стойте в пороге, пошлите чай пить, там Вилка чё-то приготовила, - улыбалась Лиза, выглядывая из кухни

- Вилка, она не говорила, что будет готовить. Мы точно не отравимся? - усмехнулась Кира

- кто-то давно не получал смотрю, - Виолетта вышла из кухни, зло смотря на Киру

- ну всё, кисуль не злись, - Кира подошла к Виолетте, притянув её к себе за талию, поцеловала

- я так-то есть хочу, - из кухни послышался голос Юли

- идём, не то Юля вместо еды, нас сожрёт, - усмехнулась Лиза и повела всех к столу

Девушки ели, смеясь над шутками Чикиной и Малышенко, они были смешные, но некоторые из них, понимали только вдвоем.

После того, как все поели, решили помочь молодой парочке с обустройством квартиры. Девочки большую часть времени смеялись и делали перекур. Так что, когда все разошлись, даже половины не было сделано.

- ну и денёк, - Лиза упала на диван без задних ног

- да, но зато мы теперь вдвоем и можем не шугаться от Юли, - улыбнулась Кристина, приближаясь к Лизе.

Губы соприкоснулись, а руки Кристины полезли под футболку Лизы. Блуждая по телу девушки, она начала издавать тихие стоны, но их было отчетливо слышно.

Прерывая поцелуй от недостатка воздуха, Кристина потихоньку начала избавляться от одежды на теле Лизы.

Наконец, переходя к самому интересно, Кристина осталась в одних шортах и топе, а Лиза была практически голая, лишь трусы были на ней.

Но их слиянию помешал звонок в дверь, от чего обоих девушек шарахнуло. Переглянувшись они обе поняли, что никто никого не ждал.

Кристина быстро нашла футболку и накинула её, оставляя Лизу одну.

Подойдя к двери, Кристина посмотрела в глазок, от того, кто стоял за дверью, девушку передернуло. Она была в шоке, но дверь всё же открыла.

- Мишель, ты что тут делаешь? - Кристина была ошарашена её приходом, и самый главный вопрос: "откуда она, знает где они живут?"

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя