Часть 28

89 10 0
                                    


Прошла неделя со свадьбы родителей, они уехали на медовый месяц и как минимум месяц, их точно не будет.

Лиза и Кристина после того дня, стали видится чаще. Кристина не знала, что говорить Мишель и как ей вообще всё объяснить, как сказать, что они расстаются. Лиза и Кристина даже не поднимали тему на счёт отношений, да и куда торопиться.

***

День начинался хорошо, смотря в окно можно было увидеть школьников идущих в школу. Первоклассников которых перевешивает собственный портфель, смешно за этим наблюдать, ведь ты сама закончила школу пять лет назад.

Виолетта выкурила последнюю сигарету из пачки, и не знала чем себя занять. Сегодня не было клиентов, да и все работают. Даже Рони, хотя что от неё ожидать, она постоянно работает.

Виолетта заварила кофе и села включив телевизор. Рони сегодня явно не придет домой, так что Виолетта знала чем себя занять.

Набрав чей-то номер, Виолетта договорилась о встрече. Допив кофе, она пошла накинув на себя толстовку, джинсы.

Вызвав такси, Виолетта ожидала его сидя в телефоне. Когда такси приехало, Вилка схватила ключи лежащие на тумбочке, на выходи накинула куртку и вышла.

Уже был ноябрь, так что начинает холодать. Даже куртка не помогает. В последние пару лет, Виолетта начала не любить зиму. Холодно, ветер дует прям в лицо и обжигает холодными порывами.

Сев в такси, Виолетта стала прогреваться. Ехать было долго, так что девушка решила поспать. Закрыв глаза, Виолетта довольно быстро заснула, и так же довольно быстро очутилась на месте.

Оплатив такси, она вышла около какого-то дома. Дом был довольно красивый, как и район. Никто бы никогда не подумал, что именно в этом доме живёт наркодилер.

Постучавшись в дверь, Виолетте открыл довольно молодой парень. Хоть и выглядел он молодо, но он был старше Виолетты, года так на два.

Парень впустил Виолетту, проводя её в зал, после чего сам ушел в другую комнату.

- тебе как обычно? - из комнаты, кричал он

- ну да, просто чтобы забыться, - говорила Виолетта, рассматривая интерьер уже кажется на раз сотый.

Она сюда заходит раз пять за месяц, и каждый раз рассматривает интерьер, как в первый раз.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя