Часть 24

104 10 0
                                    

  Близился конец лета, осталась всего неделя. Скоро начнется работа, не погулять так как раньше.

Девушки уже привыкли друг к другу, постоянно проводить время вместе, гуляли каждый день и находили приключения на свою пятную точку. Прямо как раньше.

Родители Юли и Лизы тоже часто проводили время вместе и уже казалось, всё близилось к свадьбе, но они молчали. Ну и девочки не особо лезли в их отношения, сами разберутся, когда, и что им делать. Девушки просто радовались за них.

Кристина так же редко появлялась. Чаще всего, она зависала с Кирой, а когда её звали всей компанией, то у неё сразу же находились дела.

Кристина в последнее время стала агрессивной, постоянно срывалась на Мишель, но потом извинилась, говоря что " это всё из-за стресса". Мишель же давно поняла, что это не стресс. Лиза была виновницей этого поведения.

Мишель ничего не говорила по поводу этого, да и что сказать. Высказать прямо? Ты злая из-за того, что Лиза снова появилась в твоей жизни? Ты злишься потому что, она обманула тебя? От этого она только больше сорвётся, так что Мишель, просто молчала.

***

Обычный день, жара, солнце пикет и только вентилятор спасает от жары. Да даже этот вентилятор не спасает, его постоянно забирает Юля, поворачивая на себя.

- Юля, отдай вентилятор, - Лиза снова забирает его, поворачивая на себя.

- раз так, тогда будет по другому, - Юля легла на Лизу, тем самым подовая поток холодного воздуха на себя.

- Юля слезь, жарко, - Лиза отпихивает Юлю, - и так жарко, ещё ты тут.

- значит отдай вентилятор.

- да забирай, - Лиза отдала вентилятор и взяла телефон.

- оп, подгон, - расслабившись под холодным воздухом, - такая жара, я не могу, может покупаться на последок съездим?

- ага, если как в тот раз, я воздержусь.

- да не будет как в тот раз, мы просто отдохнем на природе, - увидев недовольный взгляд девушки, Юля продолжила - без алкоголя.

- если без алкоголя, то можно.

- ну ладно, баночка холодного пива.

- Юля! - Лиза снова повернула голову на девушку.

- ну что, холодное пиво расслабляет.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя