Идя в школу, Кира и Виолетта вспоминали сегодняшнее утро со смехом на лице. Лиза с Кристиной шли позади, переглядываясь между собой и не понимали, такой напор смеха у подруг.
Кристина хотела достать сигарету, ведь она не курила со вчерашнего дня. У неё началась ломка, но Кристина не хотела курить около Лизы, она понимала, что ей это не нравилось.
Подходя к школе, Кристина остановилась и сказала девочкам идти, а она покурит. Кира и Виолетта тоже хотели курить и остались с ней, а Лиза пошла в школу, не дожидаясь подруг. Лиза не хотела пропахнуть едким запахом табака.
Зайдя в школу к Лизе подбежала девушка, короткие светлые волосы, на лице ярко выражены веснушки и яркая улыбка.
- Привет, - сказала девушка улыбаясь Лизе - Я Рони - девушка протянула руку Лизе в знак приветствия.
- Привет, я Лиза - Лиза протянула руку Рони.
- У меня к тебе вопрос, - девушка продолжала улыбаться, - Ты же знаешь Виолетту, я вас вчера видела вместе.
- Да знаю, - Лиза не понимала к чему этот вопрос.
- А где она? - у девочки бегали глаза, она искала Виолетту.
- Она щас придёт, с Кирой и Кристиной покурить ушли. Тебе что-то надо, давай передам - Лиза старалась быть дружелюбной, но девушке видимо что-то не понравилось.
- Опять она, - пробормотала себе под нос Рони, - Нет, ничего, просто скажи что я её искала - улыбнувшись на прощание, сказала Рони.
Лиза не понимала, что происходит и почему Рони так отреагировала, на то что она сказала. Вилка курит, Лиза думала что все это знают, ведь Виолетта не скрывая курила. Но видимо Рони об этом не знала, либо не одобряла.
Пройдя в класс химии, Лиза села за парту где она сидела вчера. Уже разложив учебники и залипнув в телефоне, к Лизе подошли, наклонившись прям над партой, девушка посмотрела на неё со злостью и непониманием.
- Ты кто такая, ты случайно классном не ошиблась? - сказала девушка, смотря прям на Лизу.
- Нет, я не ошиблась, а ты видимо да, - Лиза даже бровью не повела и ответила холодно, продолжая сидеть в телефоне.
- Ты как со мной разговариваешь? Ты хоть знаешь кто я? - фыркнула девушка на Лизу.
- Знаешь, мне как-то всё равно кто ты, - Лиза наконец-то оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кома
Romance- это я виновата, что ты сейчас в коме. Это я должна лежать на этот месте, а не ты - сказала ... держа ... за руку, по её глазам текли слёзы