Часть 21

96 8 0
                                    

- Это Кристина Степанова, так скажем ваш "гид" на сегодня, - мужчина показал рукой на девушку, которая стояла в дверях.

Кристина чуть попятилась назад. Во-первых ей не сказали, что она будет кому-то показывать школу, во-вторых почему это должны быть они.

Она не знала что чувствует, злость из-за предательства или радость, что она снова её встретила. Судьба явно играет с ней в злую шутку.

- Кристина, после того как покажешь девочкам школу, подойди ко мне, пожалуйста, - мужчина сел за своё кресло.

- Хорошо Петр Алексеевич, - и все девушки вышли из кабинета директор.

Выйдя к секретарю, Юля и Лиза выдохнули. Тяжело держаться ровно, когда такой топор.

Юля сразу приметила девушку, которая копошилась в компьютере. Юле стало интересно.

- Здравствуйте ещё раз, - Юля села рядом, ей было всё равно что сейчас им должны были показывать школу. На это всё Лиза и Кристина смотрели не понимающе, - можно узнать ваше имя? - Юля улыбалась, озаряя улыбкой всё посещение.

- Мария Петровна, а вы Юлия? - девушка оторвалась от компьютера, осматривая всех девушек. Да на вопрос Марии, Юля кивнула, не прекращая улыбаться, - ну чтож, тогда, приятно познакомиться с вами. Коллектив у нас дружный, надеюсь вы поладите со всем.

- Надеюсь, - сказала Юля, смотря на Кристину. Она понимала что с Кристиной они вряд ли смогут поладить. Быстро переключая свой взгляд опять на Марию, Юля опять начинает улыбаться - досвидание, буду с нетерпением ждать нашей встречи снова, - на всё это девушка лишь улыбнулась.

- Пошли уже, не будем никого задерживать... Досвидание Мария Петровна, - и девушки вышли из кабинета.

Проходя по всем этажам, Кристина показывала девушкам все кабинеты. Кристине явно не нравилось, каждый раз как она сталкивались взглядом с Лизой, обе пытали моментально отвести свой взгляд.

Юля чувствовала напряжение между этими двумя, но говорить ничего не стала. Проходя уже третий этаж, Юля взглянула на время и поняла что время поджимает. Сегодня она была записана на тату к Виолетте.

- Слушай гид, нам ещё долго? - Юля не очень-то сильно хотела общаться с Кристиной, так что спросила всё на прямую.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя