Часть 16

115 10 0
                                    

Весна подобралась внезапно, стало всё таять, но и снег частенько бил в окна. Погода была переменчивая: сейчас греет солнце, а через несколько минут может пойти снег и подняться сильный ветер. Очень легко заболеть.

Девочки продолжали ходить в школы, каждый день ожидая выходных, чтобы выбраться куда-то.

Лиза подтянула Кристину по оценкам и знаниям. Кристина была благодарна ей. Они обе захотели пойти на учителя. У Лизы давно присутствовала эта идея, а Кристина любит спорт, так что учитель физкультуры ей в самый раз.

Вилка и Кира не знали куда им идти, они даже не задумывались, просто плыли по течению.

Вся четверка готовилась к экзаменам, по вечерам и выходным. Они были не уверенны что сдадут, но после подготовки с Лизой, хотя бы маленькая доля уверенности, всё равно присутствовала.

Выходные, девушки решили выбраться куда нибудь, на улице светило солнце, всё таяло, хорошая погода.

- Виолетта, давай быстрее, мы только тебя ждём, - все девочки ждали Виолетту у дверей. Они собирались в кино.

- Да иду я, неужели подождать не можете.

- Можем, а фильм нет, - Кира уже ворчала.

- Ладно Кирюха, мы с Лизой на улице вас подождём.

- Хорошо, - девочки находились у Лизы в квартире.

Спускаясь вниз по лестнице, так как Лиза не особо доверяла лифтам, они встретили Мишель. Она шла от Кристины, видимо хотела провести время.

- Привет Мишель, а ты чего тут, не позвонила, не написала, - Лиза была не против, что Кристина общается с Мишель, но ревность всё равно присутствовала.

- Поговорить с тобой хотела, отойдём? - Мишель смотрела на Лизу. Казалось, что вместо Лизы она видит мишень, в которую обязательно надо попасть.

- Конечно, давай на улице поговорим, всё равно мы туда.

Девушки спустились на улицу, а за ними как раз вышла Вилка и Кира. Кира была недовольна, что Вилка полчаса подбирала что одеть, какая разница, всё равно ничего не видно.

- Кристина, щас ещё и тебя ждать, ну вы издеваетесь? - Кира села в машину и хлопнула дверью.

- Кира не кипишуй, опоздаем на несколько минут, ничего страшного. Тем более, первые несколько минут это реклама, - Виолетта как могла, старалась успокоить девушку, в то время как на душе Лизы было неспокойно, что-то будет не так.

КомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя