Часть 1. Глава 10

207 24 0
                                    

***

Камень, падающий в воду, разбивает ее на сотни маленьких капель. Сверкающие в свете солнца брызги похожи на россыпь драгоценных камней. Они стремительно взмывают ввысь и опадают на землю, растекаясь мелкими лужицами, стремящимися друг к другу, чтобы восстановить свою целостность. Но камень не вышел из схватки без потерь. Маленькая, острая как и-станбадский меч капля, ранила гранитную основу, породив в, казалось, неприступной броне пока еще незаметную, но уже разрушающую трещину.

Камень и вода... Две силы. Две извечные основы бытия. Неудержимые стихии, столкнувшиеся в многовековом противостоянии. Два равноценных противника, борьба которых ужасает и порождает в сердце пламя восторга.

И невозможно знать наверняка, кто выйдет победителем из схватки. Невозможно предугадать исход этой битвы. Ибо обе стихии сильны и неукротимы. Величественны и устрашающие.

Разбитой воде требуется время, чтобы восстановиться и нанести удар. Раздробленный камень уже не так силен и крепок...

Как сделать выбор? Как не ошибиться?

Каменный воин заносит свои грубые руки над головой полупрозрачной сирены, обвивающей своим хвостом его массивные ноги. Замирает на миг, словно обдумывает что-то, и резко, беспощадно обрушивает свои гигантские кулаки на кажущуюся хрупкой и беззащитной противницу, сокрушая... уничтожая.

Брызги осколками битого стекла разлетаются во все стороны. Искрятся в пропитанном дымом костров воздухе. Оседают на начищенном до блеска сапоге.

Вдох... воде требуется лишь вдох, чтобы собраться с силами. И вновь прозрачная дева несет вперед свои воды, яростно атакуя голема. Миг... и, под безумным натиском противника, каменная рука воина крошится в пыль.

- Раз, два, три, четыре... - сердце мерно отбивает свой ритм.

Тонкая, почти невидимая изумрудная нить срывается с изящных пальцев, тянется к камню, защищая его от разрушения.

Бой продолжается.

Всплеск. Морось брызг. Поражение?

- Раз, два, три, че... - капельки быстро сливаются воедино.

Хищный оскал, сверкнувший в луче выглянувшего из-за облака солнца. Взмах струящихся ручейками волос... и сирена вновь кидается в атаку.

🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹Место, где живут истории. Откройте их для себя