***
В изначальном полотне жизни не существует прорех. В нем каждая нить на своем месте. С течением времени нити ветшают, тускнеют, изнашиваются и, в конце концов, рвутся. Но прежде чем это случится, новая нить жизни уже поддерживает старую, и когда той приходит время исчезнуть с полотна бытия, новая нить удерживает все плетение, не позволяя ему рассыпаться. Таков закон бытия. Закон, который Вэлминар чтил и уважал, хоть и не был согласен с его основами.
Однако нити, которые ему пришлось распутывать, принадлежали не основе гобелена, а вышивке на нем. Пестрые, разноцветные, они были похожи как капли воды, и отличались друг от друга как снежинки.
Распутывая нить Дэона, Вэлминар чувствовал на языке горечь тлена. Нить Лиара пела, но в мелодии счастья звучали ноты леденящей сердце скорби. Нить Нириин дышала силой и мощью. А нить Мэриона... было в ней что-то знакомое, что-то близкое, но настолько запутанное и неуловимое, что поначалу Вэлминар не придал своим ощущениям никакого значения. Но чем ровнее становилась под его пальцами эта нить, чем меньше узлов на ней оставалось, тем явственнее Вэлминар чувствовал знакомое тепло, которое проникало в его сердце почти угасшими искорками давно оборвавшейся жизни и шептало о нетленной любви, огонь которой никогда не угаснет в его душе.
Горячая слеза задрожала на ресницах Владыки и, сорвавшись вниз, покатилась по щеке. Последний узел был распутан, и запертая в клетке проклятия душа выскользнула на волю.
Вот только сияния за ней не последовало. Наоборот, вокруг сгустилась страшная тьма. Она стремительно наползала со всех сторон, сгущая воздух и мешая дышать. И Вэлминар, все еще удерживающий нить Мэриона в пальцах, обернулся.
- Держи нить Лиара, крепко! - крикнул Вэлминар Нириин, с тревогой глядя на внука. - Я не могу предугадать, что будет дальше!
Вот только исполнить его приказание Нириин не удалось. Владыка еще успел заметить, как лицо женщины исказилось болью, а в следующий миг, отреагировавшая на душевное состояние Лиара нить Мэриона обвилась вокруг шеи короля Энлинтенов и принялась его душить.
- Лиар, - захрипел Владыка, - Лиар, это...
Горящая ненавистью энергия сдавила горло энлинтена и потащила назад к центру пентаграммы. И прежде чем в глазах Вэлминара потемнело, он успел увидеть, как тело знающей обратилось в камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹
FantasíaLGBT\приключения\фэнтези На Перекрёстках не задают вопросов. Не спрашивают, кто ты и откуда пришел. Там нет имен, нет лиц, нет прошлого, и будущего тоже нет. Лишь текущие мгновения дороже всех сокровищ мира, а боевое мастерство ценится превыше всех...