Часть 1. Глава 17

166 25 8
                                    

***

Разведка, в которую отправилась Нириин в числе небольшого отряда, не дала никаких результатов.

В приграничных лесах не было ничего необычного. Деревья и скалы, скалы и деревья. Тихо только, и как-то пустынно.

И все же Нириин чувствовала беспокойство. Она никак не могла понять, что в окружающей обстановке заставляет ее сердце сжиматься от неприятного предчувствия беды. А потом разум обожгло неожиданной вспышкой осознания.

Тихо. Слишком тихо. Ни пения птиц, ни сердцебиения притаившихся в своих укрытиях зверей. Ничего. Деревья не шептали, травы молчали. Словно все вокруг погрузилось в неестественный беспробудный сон.

Нириин вскинула руку, давая отряду сигнал остановиться. И, спрыгнув с лошади, отдала поводья Дагу.

- Стойте здесь! - всматриваясь в темную гущу зарослей, скомандовала она. - Брэмор, ты со мной?

- А у меня есть выбор? - хмыкнул вояка и спрыгнул со своего коня, так же передавая поводья одному из сослуживцев. – Думаешь, там что-то есть? - подойдя ближе к насторожившейся женщине, поинтересовался он шепотом.

Нириин не ответила, лишь молча кивнула и, осторожно ступая, направилась вглубь леса.

Шли молча и бесшумно. Для Нириин не составляло особого труда двигаться так, словно она плыла по воздуху, а вот Брэмору для такого мастерства потребовался не один год тренировок. И все же мужчина к его чести не издавал ни звука. Это радовало Нириин, ведь, чем глубже они заходили в лес, тем напряженнее становился сам воздух.

Что-то тут было неладно, да только что именно, женщина понять не могла. Медленно и осторожно она ступала по покрытой травой земле, на которой иногда встречались россыпи раскрошившихся камней.

Шаг, второй, третий... подошва сапога соприкоснулась с каменным крошевом, и в тот же миг уши Нириин пронзил безумный, исполненный страха и отчаяния вопль.

Женщина резко обернулась, уставившись на Брэмора, но тот был спокоен как скала.

Миг, ей понадобился лишь миг, чтобы осознать - кричал камень.

Нервная дрожь прошила тело знающей. В горле стало сухо, а сердце загромыхало в груди кузнечным молотом.

Опустившись на колени, Нириин накрыла ладонью камень, поморщившись от очередного крика, и сжала его в кулаке.

🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹Место, где живут истории. Откройте их для себя