***
Когда Даггер проснулся, то не сразу сообразил, где находится.
Он долго лежал с открытыми глазами, разглядывая деревянные стены, залитые тревожным закатным огнем, и думал о своем сне.
Он снова был на корабле, и теперь мог с уверенностью сказать, что такие суда давно уже никто не строил. Грузное, неповоротливое, грубо-сколоченное, но добротное, оно, на фоне имперских и алтикских кораблей выглядело бы как слон среди ланей. Пожалуй, только варвары до сих пор придерживались подобного стиля кораблестроения. Но и их суда претерпели значительных изменений, сделавшись меньше, изящнее и легче.
Корабли, подобные тому, на котором Даггер ходил под парусами в своем сне, строили десять веков назад. И потому оставалось загадкой, почему он видит именно это древнее судно и испытывает к нему собственнеческую привязанность. Почти такую же сильную, как испытывал к своим старым кинжалам. И почти столь же нежную, как испытывает к шаху И-Станбада.
Вообще, мальчишка и это судно были в его сне почти одним целым. Сарах сидел на палубе, самозабвенно рыдая, и говорил взахлеб, что никогда не согласится продать корабль. Даггер чувствовал его боль, но утешить никак не мог. Потому что потеря, которую понес мальчишка в его сне, была поистине невосполнима.
Даггер проснулся с осознанием своей несостоятельности и беспомощности, когда, чтобы ты ни делал, это не изменит прошлого и не исцелит душевные раны. И тут же на чувства, вызванные сновидением, наложились вполне себе реальные мироощущения. И они имперцу совершенно не понравились.
Во сне он хотя бы был рядом с Сарахом. Мог поддержать его и оказать посильную помощь. Здесь же, на расстоянии пятидневного перехода, он мог только молиться о его благополучии.
Пока имперец размышлял и приводил мысли в порядок, его память воскресила недавние события, и он вспомнил все, что случилось с ним на Перекрестке. Странно, но только в этот момент затекшее после длительного и крепкого сна тело начало подавать болезненные сигналы, напоминая о том, что еще совсем недавно с ним поступили самым несправедливым образом.
Даггер перекатился на спину и не смог сдержать стон, который хрипом сорвался с обветренных, пересохших губ. Кожа и мышцы в местах, где их обвивали смертоносные корни, пульсировали неприятной ноющей болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹
FantasíaLGBT\приключения\фэнтези На Перекрёстках не задают вопросов. Не спрашивают, кто ты и откуда пришел. Там нет имен, нет лиц, нет прошлого, и будущего тоже нет. Лишь текущие мгновения дороже всех сокровищ мира, а боевое мастерство ценится превыше всех...