Часть 1. Глава 27

168 26 24
                                    

***

Среди криков отчаяния и боли Нириин слышала пение птиц. Радостное щебетание искрящейся нитью вплеталось в стоны земли и плач деревьев, перерисовывая гобелен мироздания. Голоса друзей становились все тише, все глуше, звучали так далеко, что вскоре за переливчатым звоном маленьких колокольчиков их было не расслышать. Голоса смолкли, и миг оглушающей тишины сменился музыкой ветра и пением волн, в ласковом шуме которых знающая расслышала смех... веселый, заливистый смех, исполненный блаженства и счастья.

И стало тепло. Промерзлая земля больше не холодила кожу, колючий снег не впивался в пальцы ледяными иглами, а от неровной каменной поверхности, на которой женщина возлежала, исходило приятное тепло. Ласковое, заботливое, окутывающее Нириин нежным саваном, и баюкающее ее изломанное тело в сотканной из пряного клевера колыбели покоя.

Шелест листвы послышался совсем близко. Дыхание волн родительским поцелуем коснулось лба женщины, и в следующий миг она почувствовала на своей израненной щеке прикосновение чьей-то ладони.

- Нириин.

Имя шепотом ветра запуталось в полевых травах. Зазвенело сорвавшейся с маковых лепестков росой. И даже птицы смолкли, не решаясь соперничать с красотой его звучания.

Зовущий голос был смутно знаком. Так в памяти отзывается солнечный луч, танцующий на безудержной ряби горной реки. Так слышится колыбельная леса. Так бьется сердце гор, и дышит вода. Голос самого мироздания.

- Нириин, зачем ты вернулась?

Вопрос звучит так странно... не то с сожалением, не то с укором. И невозможно не ответить, хотя сил на это уже не осталось.

- Я не знаю. - Губы слабо шевелятся, и звуки тают, растворяясь в Вечности. - Время пришло.

- Время вода... - забытый голос печален, но тверд. - Ты камень, Нириин. Камень.

Горячая ладонь ложится на лоб, поглаживает, успокаивает.

- Ты камень. И тебе... Рано!

Боль раскаленной стрелой пронзила уставшее тело. Сознание, на миг ослепленное яркой вспышкой, заартачилось, отказываясь принимать и понимать происходящее вокруг. Но ветер уже коснулся кожи и подхватил безвольное тело, закружив его в безумном танце. Смерч из воды и воздуха вознес Нириин к сияющему истоку событий, мелькающих перед глазами яркими образами.

🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹Место, где живут истории. Откройте их для себя