Часть 2. Глава 9

35 11 5
                                    

***

Разговор с Рийю оказался очень полезным и успокоил тревогу, воцарившуюся в сердце Мэриона. Волнение, конечно, никуда не делось, но теперь, по крайней мере, парень преисполнился уверенности.

Попрощавшись с девушкой, Мэрион вернулся к палатке торговца и с удивлением увидел Лиара, весь вид которого говорил о немыслимой печали и тоске.

- Что случилось? - присаживаясь на корточки рядом с энлинтеном, спросил Мэрион встревоженно. - Тебе не понравился наряд? Или ткани? Почему ты расстроен?

Сердце Лиара отозвалось на голос Мэриона безумным трепетом, а колючий комок, стоящий в горле, мигом провалился в желудок.

Мэрион вернулся к нему, и в мир так же вернулись звуки. Но Лиар по-прежнему чувствовал себя одиноко. Картина, где Мэрион флиртовал с девушкой, все еще стояла перед мысленным взором энлинтена, и он никак не мог совладать с чувством обиды.

- Я устал, - сказал Лиар первое, что пришло ему в голову. - Не хочу больше никаких нарядов и украшений. Давай вернемся на Перекресток.

- Устал? - удивленно спросил Мэрион. - А я только придумал, чем нам заняться, пока мы будем ждать твой наряд. Я встретил знакомую и выспросил у нее, что в городе есть интересного. Она сказала, что к полудню на площади начнется представление. Актеры из самого Султаната. А потом будет соревнование на лучшее блюдо. Говорят, что даже по каким-то драконьим рецептам будут готовить. А еще в соседнем ряду продаются поделки из жемчуга и ракушек, которые есть только вблизи варварских островов. А когда стемнеет, начнут запускать шутихи. Ты, правда, хочешь все это пропустить и вернуться?

Лиар не хотел пропускать веселье, но страх того, что Мэрион будет и дальше заглядываться на других, лишал его воли. Лиар всегда предпочитал прятаться от того, что ему не нравилось. И теперь он не знал, как лучше поступить. Оставить Мэриона на ярмарке и уйти? Утащить его с собой и спрятать от других? Или остаться с ним и извести себя глупыми обидами на окружающих за то, что они привлекают внимание его возлюбленного?

Не зная, что ответить, он молчал и смотрел на Мэриона. А тот в свою очередь обеспокоенно нахмурился.

- Лиар, ты неважно себя чувствуешь? - спросил Мэрион растерянно.

Еще не было такого случая, чтобы Лиар отказался смотреть на ракушки. Дары моря были его настоящей страстью, но сейчас энлинтен не проявил и толики интереса к перламутровым безделушкам. Он сидел с потухшим взглядом и кусал уголок мантии, явно терзаясь какими-то мыслями.

🌈Империя: Седьмой Перекресток (18+) 🏹Место, где живут истории. Откройте их для себя