По вечернему Токио гуляет девушка с пепельными волосами. За ней на протяжении десяти минут идут два парня лет двадцати пяти. Шатенка сварачивала на другую сторону улицы но те продолжали проследовать её. В какой то момент ей всё надоело и она просто развернулась к ним.
Кими: господа, вам что-то нужно?
1?:да, пошли с нами развлечемся
Кими:спасибо я пожалуй откажусь.
2?:чего ты ломаешься.я просто развернулась и пошла к ближайшему переулку, под выкрики тех парней. как только я увидела переулок, быстренько завернула туда и встала около стены. они последовали за мной и остановились. я встала за их спины и зловеще улыбнулась.
?1:ну и где она?
Кими:за вами.от неожиданности они вздрогнули и повернулись.один из них пошёл на меня но я просто улыбалась до того момента пока он не попытался взять меня за талию. перехватов его руку, сжала её и заломила за спину а потом откинула его в стену на что у него из носа пошла кровь.
?2:ты совсем страх потеряла?!
Он налител на меня с кулаком но я просто вырубила его ударом ногой в висок. в это время первый мужик уже встал и попытался ударить меня со спины, но я присела на корточки и резко встала и ударила его кулаком в лицо а потом ногой как и предыдущего,он тоже отрубился.
Неожиданно я услышала что кто-то сзади меня хлопает. повернувшись посмотрела кто это был. там стоял мальчик с чёрными волосами и улыбался обнажая клыки. на нём была форма с жёлтыми символами, я посмотрела на него "а-ля ты что тут делаешь".он будто угадал о чем я думаю.
?:я просто мимо проходил и увидел как за девушкой идут два амбала. вот и решил посмотреть, не зря. я баджи кейске
Кими:понятно. Кимико Сато для друзей просто Кими , приятно познакомиться- после сказанного я улыбнулась.(б-баджи)
б:взаимно.) давай я тебя провожу?
Кими: заманчиво, пойдём.Мы вышли с переулка и пошли к моему дому, ну как пошли я его вела.и вот мы дошли. по дороге я узнала что он как и я очень любит лапшу, ещё у нас много чего общего. например он тоже любит кошек. распрощавшись направилась в дом.
pov:avtor
Девушка зашла домой как на неё налетел Ичиро.
Кими:привет мой хороший, как дела?
ичи:прекрасно, пойдём кушать
Кими:хорошо только руки помою.
после этих слов она ушла мыть руки. помыв, девушка пошла на кухню где её ждала мама и ичиро.
Кими:привет мама) а где папа?
юки:привет, он уехал в командировку на 2 недели.
Кими:понятно,постоянно он со своими командировками.
юки:а что поделаешь.
сказав это она положила перед детьми тарелку с ужином. все поели и она пошла мыть посуду не смотря на возмущения мамы.
после ужина шатенка пошла к себе в комнату взяла вещи и направилась в душ. включив тёплую воду, девушка пролежала там 30-40 минут потом пошла переодеваться. пижама была в виде топа и штанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanfictionЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд