утро. я просыпаюсь от криков доносящихся где то в дали. ели встав с кравать я поплелась на звук. на пол пути я заметила что это вовсе не мой дом. интерьер знакомый это уже хорошо. забив на это я пошла дальше. дойдя до источника звука я облокотилась о дверной косяк и стала наблюдать за происходящим. посреди кухни стояли ран, рин и рика. первые двое кричали на блондинку и обзывали её, а та ели сдерживая слезы доказывала им что-то. меня раздрожал тот факт что кто-то помимо меня может кричать на Рику, но сейчас я просто наблюдатель. они по прежнему орут друг на друга но ран вдруг начал движение в сторону Рики. он замахнулся и в мгновение у блондинке на щеке остался красный след от пощёчины. для меня это был как спусковой крючок на пистолете. я зловеще захохотала а мои зрачки приобрели красноватый оттенок. на меня обратили внимание. старшие стояли в непонимание а рика пришла в некий ужас. она сразу подлетела ко мне и стала что-то говорить, но я не слушала её так как моей целью стал ран. я пошла на него а тот так и стоял на своём месте. подойдя я повалила его с помощью приёма и наступила на одну руку, тот схватился свободной рукой за мою ногу и попытался вытащить её. я взяля его руку и провернула кисть руки до звонкого хруста. по комнате раздался душераздирающий крик. я уже хотела сломать плечелоктевой сустав как почуствовала что по лицу течёт вода. посмотрев в верх я увидела разрудавшуюся Рику со стаканам в руке. я посмотрела в её фиолетовые глаза, они выражали страх и безысходности. через пару секунд ко мне пришло осознание того что я сделала. медленно отойдя от рана я обратно перевела взгляд на Рику. она моментально подлетела ко мне и обняла. я немного расстерялась ведь она должна была меня как минимум отчитать за то что я сломала руку её брату, но та просто обнимала меня. через пару секунд я ответила взаимностью на её объятья. ран и риндо с ужасом посмотрели на нас. мне было всё равно. младший хайтани помог старшему встать и он ушли кинув пару обижных словечек в нашу сторону. рика посмотрела на меня и отстрогилась от объятий.
рика: зачем?
Кими: в следующий раз не будет руки распускать.
рика: я бы сама справилась..
Кими: нет не справилась. их двое а ты одна, тем более они превосходят тебя по силе.
рика: ничего страшного бы не случилось если бы меня пару раз ударили.
Кими: если тебе не больно это не значит что мне тоже. я не могу смотреть на то как моих близких кто-то задевает.
рика: ....
Кими: сколько время?
Рика: 7:28
Кими: надо бы в школе появится, а то уже сколько не хожу. ты не собираешься записываться?
Рика: в принципе нет).
Кими: решено. ты пойдёшь со мной.
Рика: ну неет.
Кими: ну дааа, или собирайся а я домой переодеться.
Рика: зачем куда то ездить, возьми что нибудь у меня.
Кими: как то не удобно.
Рика: ты меня удивляешь, когда это тебе было не удобно.
Кими: ладно показывай чо есть.
Рика: так бы сразу, пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanficЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд