|9:15|
я проснулась от звона телефона, не смотря кто звонит приняла вызов.
|разговор|
кими: да?
-доброе утречко, ты сегодня занята?
кими: доброе,эмма, ты погулять хочешь?
-ага.
кими: хорошо. где и когда?
- в кафе около парка, через час.
кими: угу, до встречи.
|конец|
я встала, потянулась и пошла в душ.
после направилась готовить завтрак. решила не заморачиваться и приготовить онигири с курицей и омлет. я сидела ела и вдруг вспомнила что ичиро нескем оставить и решила позвонить Эмме.
|разговор|
кими: привет
-приветик
кими: тут проблемка появилась. мне не с кем мелкого оставить.
- ну так бери его с собой.
кими: угу, пока.
- пока-пока.
|конец|
после звонка я пошла будить брата.кими: ичии, вставай. пойдём гулять.
ичиро: ммм, ещё пять минут.
кими: нам через пять минут выходить.
ичиро: встаю.
кими: давай давай. потом на кухню спустишься, позавтракаешь.я вышла с комнаты ичиро и пошла в свою. там начала думать что бы одеть. я решила надеть чёрную юбку и такую-же кофту.
дальше пришла обратно к ичиро.
он уже заправил постель и собирался выходить но я зашла в комнату.кими: о, молодец.
ичи: пошли, я кушать хочу.
кими: пойдём.|в кафе|
мы с ичиро сидим и ждём Эмму. ичи за это время успел съесть две порции мороженого а сейчас он пьёт милкшейк. не понимаю как в него столько влазит, он же недавно поел.
через пять минут появилась та, из-за которой мы тут сидим.эмма: приве-ет, и прости. сама позвала, сама и опоздала.
кими: привет, ничего.
эмма: привет, ты ичиро?
ичи: приветик, ага.
кими: куда пойдём?
эмма/ичи: в парк!
кими: хах, ну пошлите.мы пошли в магазин и купили мармеладки, а ичиро газировку и чипсы. дальше мы шли в стороны моста около парка, пробыли там минут тридцать а потом пошли в сам парк. мы гуляли до вечера и пришло время расходиться по домам.
эмма: а давайте к нам на ночёвку?
Кими: я пожалуй откажусь.
эмма: это был не вопрос, пошли пошли.
Кими: ну эмма-а.
эмма: я сказала пошли. только давай в магазин зайдем, мне нужно продуктов купить.
Кими: окей.мы пошли в ближайший магазин.
придя эмма стала выбирать продукты, а я решила взять всякие вкусняшки, газировки, энергетики и т.п для фильма. вот я уже всего набрала и пошла к кассе. там мы встретила эмму. эмма уже хотела оплатить но я быстренька всунула карту. блондинка с этого немного поворчала но потом смирилась и мы пошли домой.
уже там мы разложили продукты и пошли к эмме смотреть фильм прихватив с собой вкусняшки. выбрали мелодрама, что мне не очень понравилось, зато эмме она нравится. прошло десять минут фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanficЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд