23 часть

150 4 2
                                    

обернувшись я увидела высокого парня ростом примерно метр девяносто, с татуировками на обеих руках. судя по всему это и есть шуджи ханма. он насмешливо усмехнулся при виде меня.

ханма: куколка, что ты тут забыла, хочешь развлечься? -он пошло оскалился.
Кими: какое невежество. к мало знакомым людям обращаются на "вы", но не в коем случае не дают прозвища.

дальше я не стала слушать то-что он говорил. вместо этого я присела на корточки возле Чифа и проверила его на наличие пульса, он был но слабый. немного приподняв голову Мацуно, ухватившись второй рукой за плечо стала аккуратно поднимать его.  ханагаки всё это время просто смотрел на меня как истукан. перекинувшись парами слов он помог мне поднять блондина. когда операция прошла успешно, я повернулась к кейске и быстро продиктовав адрес и время встречи, удалилась. всё это время Чиф был без сознания. мы донесли его до ближайшей лавки и уложили на неё, после чего такемичи отправился в аптеку за пластырями, бинтами, обеззараживающим, ваткой и водой. минуты три спустя он прибежал и я начала «зализывать» зеленоглазому раны. сначало смочила ватку перекисью и слегка начала касаться ссадин Мацуно, тот поморщился от моих действий но не проснулся. продолжив обрабатывать раны, мы с такемичи стали разговаривать на, казалось, все темы которые только существуют. и вот, залатав все ранки а так же прикрепив пластыри, я закончила. мы так же аккуратно подняли его и направились к дому Чифа. постучав, дверь нам открыла очень милая с виду женщина, как мы поняли это была мама Мацуно. увидев сына, который начал потихоньку приходить в себя, она встрепенулась и помогла донести его до дивана. чифую к тому времени почти пришёл в себя и начал оглядываться, и через минуту сел, облокотившись на спинку дивана. видимо он заметил что правый глаз не видит, так как потянулся до него рукой. к его удивлению он был обработан и заклеен пластырем.

***

время десять минут второго. кимико сидела на качелях и ждала друга под прозвищем «клыкастик» или «вампирчик» она дала ему много прозвищ. и вот, стоило только вспомнить о нём, как тот появляется в поле зрения девушки. подойдя совсем близко он садится на качелю слева от неё. между ними возникает неловкое молчание, они не знаю как начать разговор. девушка немного подумав спросила: "почему ты перешёл в Вальхаллу? " на что она получила лишь глубокий вздох.

Баджи: кисаки тетта всему вина, вернее его личность(?) он очень интересный и в то же время опасный человек. я ушёл из тосвы только ради того чтобы раздобыть на него информацию.
Кими: понятненько. а найти какой нибудь другой способ ты не пробовал?
Баджи: нет.
Кими: ладно, дело твоë. но я попрошу лишь об одно, пожалуйста, не умри в битве между Токийской свастикой и Вальхаллой.
Баджи: да что вы все заладили "не умри, не умри", не умру я!
Кими: в смысле? Кто-то ещё кроме меня говорил тебе что-то подобное?
Баджи: ханагаки.
Кими: ханагаки?
Баджи: да.
Кими: ясно. мне пора,бывай.)
Баджи: пока.

_________

глава маленькая так как я редактирую все свои ошибки и в некоторых главах  переписываю сюжет. как вам то, что Тора друг детства главной героини? во время написания мне казалось это хорошей идеей но после прочитанного... как то не очень. что об этом думаете вы? пока не поздно я могу исправить..

🎉 Вы закончили чтение ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ 🎉
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя