на душе было спокойно. наступал рассвет. солнце выходило из за горизонта. люди потихоньку пробуждались. на улицах стало оживлëнее. я решила по дороге зайти в круглосуточный магазин и купить себе чего нибудь. вот я уже подхожу к дому и вижу там свою подругу. она шла в том же направлении что и я. мне это показалось странным.
Кими: Рика!
Рика:а.. что?
Кими: утречко. ты чего в такую рань гуляешь,не боишься?
Рика: неа, у меня был прекрасный тренер который меня научил как постоять за себя.
Кими: да? не познакомишь нас?
Рика: никак нет, это мой тренер.
Кими: я начинаю ревновать.
Рика: я шучу, дурочка.
Кими: а если честно то что ты тут делаешь?
Рика: я.... я с братьями поссорилась и... решила придти выплакаться тебе. звучит как то глупо но это так.
Кими: дай угадаю, они пытались запретить тебе общаться со мной?
Рика: угадала.
Кими: вот же твари, вроде нормально объяснила но видимо они умственно отсталые.
Рика: что?
Кими: да так, мысли в слух. пойдём лучше посмотрим какой нибудь сериальчик и поедим чипсиков с шоколадками?
Рика: угу..мы дошли и я открыв дверь впустила блондинку а потом зайдя закрыла дверь. мы направились ко мне в комнату. прошло два часа. за дверью послышались шаги. они прошли мимо комнаты. через пару минут опять послышались шаги но в этот раз они не прошли мимо комнаты. кто-то открыл дверь. в дверном проёме стоял растрепонный изана. он посмотрел на нас пару секунд а потом подошёл к кровати и лёг ко мне. видимо ему этого было мало, потому что тот обнял меня и обвил мои ноги своими. после всего проделанного изана улыбнулся и закрыл глаза.
кими: удобно тебе?
изана: угу~
Кими: как спалось?
изана: нормально.
кими: мне жарко.
изана: а мне хорошо
кими: эх~перенесемся ближе к вечеру. мы с рикой вышли погулять. день прошёл без приключений что не, потому что мы сидели дома. идём мы гуляем значится и я вижу храм мусаши. по всей видимости сейчас проходило собрание. вроде нечего необычного не происходило. а нет, походу сейчас произойдёт. майки подозвал к себе кисаки и тот подойдя сёл перед главой на лестницу. из за этого поднялась шумиха. вот наглец, ладно сейчас я просто смотрю, надо будет вмешаюсь. спустя минуты две выбегает ханагаки и с бьёт кисаки по лицу. тут я прифигела. я не успев отойти от выходки такемичи, поразилась выходке Баджи. он появился хрен пойми откуда и начал бить ханагаки. после он остановился и спросил у майки что ему будет за то что он побил какого-то хлюпика. майки на с безразличием спросил что брюнет тут делает и что он вообще отстранён. Баджи поогрызался немного а потом сказал что переходит в Вальхаллу и что он теперь враг тосвы. тут мое любопытство не выдержало. я сказала Рике постоять тут а сама направились к баджи. он видимо не ожидал меня тут увидеть. да что тут он, я сама не ожидала что увижу это всё. я подошла к нему и стала около его плеча. тоесть он смотрит на то что у меня за спиной а я на то что у него за спиной-на майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
ФанфикЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд