2 чатсь

1K 29 0
                                    

Пов:автор
Переодевшись девушка пошла в спортзал. там её уже ждала хина,
она была одета в :

Хина:вааай, ты такая красивая Кими:спасибо, ты тоже очень красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хина:вааай, ты такая красивая
Кими:спасибо, ты тоже очень красивая.
*прозвенел звонок*
хина:блиин, а я хотела воды купить
(физрук-ф.к)
ф.к:так встали в шеренгу, 10 класс вперёд.
*все построились*
ф.к: девять кругов вокруг зала побежали,потом будем играть баскетбол девочки против девочек, мальчики против мальчиков.
мы бежали с хиной на одном уровне и разговаривали, тут к нам подбегает высокий парень с окрашенными косичками, мне он почему-то напоминал риндо.
?:привет девочки
я посмотрела на Хину, она посмотрела на него толи с испугом толи с отвращением.
Кими:привет, ты чего то хотел?
?:да нет, я ран
хина: хината
Кими:Кимико
ран:приятно
Кими:ага
ф.к: делимся на 8 команд, 4 команды девочек 4 команды мальчиков. мы с хиной были в одной команде. ты очень хорошо играла в баскетбол
и ваша команда выигрывала все игры.
физрук это заметил и поставил вас против мальчиков. в той команде был ран. вот, игра началась, вы играли
на равных, никто не
хотел уступать победу.
и вот решающий мяч, тебе дали пас и ты попала прям в кольцо, после словила мяч.

(ток волосы серые и одежда другая))) хина:Кими ты просто умничка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(ток волосы серые и одежда другая)))
хина:Кими ты просто умничка.
Кими:спасибо-сказала ты снимая верх топа.
урок закончился и вы пошли переодеваться,потом по расписанию было изо, можно не спешить(автор вообще редко на изо ходит)
хина: давай я после уроков тебя со своим парнем познакомлю, он тоже тут учится только в другом крыле(школы).
Кими:а давай, буду рада)
Хина:отлично.
Переодевшись мы направились в класс. и там по старинке:прозвенел звонок, пришёл учитель, класс поздаровался, начался урок. и кстати риндо на уроке не было. конца урока мы так и не дождались так как в коридоре послышался шум толпы.
Хина: Кимико, пойдём посмотрим.
Кими: ну пойдём
И вы пошли в глубь толпы, чем ближе вы были тем меньше народа было.
и вот мы видим как какой то паренёк стоит и нервничает а перед ним стоит шкаф 180 сантиметров с татуировкой дракона на виске, и парень 160 с полу хвостиком на волосах. хина как только увидела первого парня потопала туда. я нечего не поняла и осталось стоять на месте, и оп, хина дала пощёчину коротышке и увела того паренька, ну пыталась увести её схватил шкаф. я направилась туда и взяла его руку за которую он схватил Хину.
Кими:только тронь-сказала я со злостью в голосе и презирающий взглядом.
?1:ты ещё кто такая
Кими:тебе это знать не обязательно
?1:да ты знаешь с кем разговариваешь
Кими:у вас что пластинка заела "да ты знаешь то, да ты знаешь это" знаю, зам главы токийской свастики Кен Рюгуджи , а это- ты показала на парня примерно твоего роста-глава токийской свастики-Манджиро Сано или же "непобедимый майки". всё? я на все вопросы ответила? а теперь отпусти её.
он немного удивился но не отпустил Хинату.
(кен-д)
д:раз знаешь нас зачем лезешь
Кими:может по тому что мне как то по барабану.
д: да как ты... -он не успел договорить как ты его перебила.
Кими:по второму кругу идём. отпусти Тачибану и я просто уйду вместе с ней и может тем пареньком- взглядом показала на такемичи.
всё это время хината смотрела то на тебя то на дракена со страхом, а такемичи стоял и не знал что делать.
дракен отпустил руку Хинаты и я спросила у неё всё ли в порядке, и не тронулась ли она умом, на что от стороны майки послышалась смешок.
Кими:хина ты нафига полезла и кто это?-показывая на такемичи говорила ты.
хина:это мой парень, я с ним тебя хотела познакомить после школы.
Кими:понятно.
Взяв её за руку, пошла в противоположную сторону от главы тосвы, но тебя остановил вышеупомянутый сказав следующие:
м:стой, давай дружить
я посмотрела на хину взглядом говоря "он че тупой" и на удивление она мне кивнула, я усмехнулась.
Кими:амм, ну новые знакомства это хорошо, поэтому давай. Я Кимико Сато.
м:ну меня ты знаешь)
хина слегка потянула меня за рукав я посмотрела на неё и она взглядом показала что хочет уйти, мило улыбнувшись я повернулась обратно к майки
Кими:пока-сказала как отрезала и ушла под руку с хиной , а такимичи стоял и тупил.
Кими: чего стоишь как вкопанный, за нами.
и о чудо он пошёл. вспомнив про форму ты отправила хину на урок а сама пошла в швейный кружок. постучавшись ты вошла, там был парень по всей видимости Такаши. рассказав ему что да как он кивнул и снял мерки. за эти двадцать минут вы заболтались так что не хотелось уходить. было принято решение обменяться номерами.

*после уроков*

попрощавшись с хинатой я пошла домой. дома никого не было,родители на роботе а ичиро у друга с ночёвкой. время 16:40. переоделась, поела и решила посмотреть аниме "Очень приятно,Бог" после просмотра трёх серий тебе стало скучно. пришла идея покататься на байке по вечернему Токио, время было 17:37. переоделась ты в серые широкие штаны, чёрную кофту а поверх неё фиолетовая футболка с принтом, выглядело это примерно так:

 переоделась ты в серые широкие штаны, чёрную кофту а поверх неё фиолетовая футболка с принтом, выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С волосами ты не стала заморачиваться а просто расчесала и оставила распущенными. закрыв дом и оставив запасные ключи под ковриком пошла к гаражу. выкатив от туда байк и села на него параллельно заводя.

пов:автор
ветер раздувал волосы девушки, которая ехала на повышенной скорости. так она ездила
пока не услышала женский крик о помощи. она припарковала
байк не далеко от переулка откуда исходили звуки и направилась
в него. зайдя она увидела как двое парней в форме тосвы пристают
к девушке-блондинке.

кими:не стыдно? вдвоем на беззащитную девушку.
?2:оо ещё одна красотка, иди сюда.
Парень начал подходить к Кимико но та стояла на месте, и вот он уже хотел взять её за руку и потянуть на себя как девушка скручивает руку незнакомцу и говорит:
Кими:игнорировать могу только я-проговорила та и пихнула его на пол
?1:ты что сделала, ах т... -не успел он договорить как уже валялся на земле и держался за живот.
Кими:с тобой всё в порядке?
?:да благодаря тебе, я эмма,эмма Сано.
Кими:Кимико Сато, давай я тебя провожу до дома.
эмма:нет спасибо,мне надо сходить к храму мусаши.
Кими:пойдём, я тебя довезу-сказала та и взяла за руку Эмму ведя её к байку.
Кими:садись.
девушка послушно села а потом и наша гг. доехали они быстро, так как находились рядом. девушки
слезли с байка и направились к
храму. там было много людей, если быть точней то парней, судя по
всему это было собрание. вы шли с боку от толпы но вас всё равно заметил майки и пару командиров. он подозвал вас к себе и вы почапали к нему, ну как вы, эмма пошла а ты хотела остаться на месте но она потащила тебя за собой. вы дошли и ты увидела Такаши.
Кими:оо Такаши приветик.)
миц: привет кими)
м:а вы чего тут делаете? что-то случилось?
Кими:а вот надо лучше смотреть за своими людьми. ходят и девушек в переулки затаскивают. -сказала ты с безразличием что ли.
м: в смысле
Кими: окей. я ездила по Токио и услышала крики о помощи, пошла посмотреть а там два парня в форме тосвы к девушке пристают. ну я их уложила а Эмму сюда привела.
м:чего, да чтоб мои и на девушку да тем более на мою сестру
Кими: не веришь не надо. эмма пока я домой поеду))-когда ты перевела взгляд на блондинку он стал более мягкий и заботливый, что заметил майки.
эмма:пока.
вы обнялись и ты поехала домой. доехала за минут 7-10. поставив байк в гараж направилась домой. мама была дома, ты поздоровалась и пошла принимать душ, а после легла спать.

~1227 слов~

ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя