по прибытию мы заметили не маленьку кучку парней. двое из них сразу меня заметили и побежал за обнимашками. но майки споткнулся и упал, а чифую успешно добежал и налетел на меня. потом пришёл надутый майки и стал жаловаться что это не честно и что у него болит рука на которую он упал.
кими: болит да? ну нечего до свадьбы заживёт.
Баджи: ты прям как мамочка.
кими: щас договоришься.
Баджи: понял, принял, захавал.
кими: вот и умничка. а чо, остальным я в сраку не сдалась?
санзу: почему это?
кими: хару~
санзу: приветик- мы обнялись.
мицуя: а я(
кими: о такашик, привет
мицуя: привет-привет)
кими: так пообнимались, поговорили а теперь я забираю чифую и мы уходим.взяла свою «подружку болтушку» и направилась куда глаза глядят. мы решили поразбирать сплетни которые накопились за несколько дней. но для начала нужно купить чего нибудь вредного. поэтому мы все дружно отправились искать круглосуточный магазин. спустя двенадцать минут мы его нашли и оставив Фиругуми и Рику за старших, пошли закупаться сладостями. по прибытию в магазин, сразу направилась к отделу с мармеладом. там я купила несколько пачек сладкого и кислого мармелада а потом направилась к отделу с шоколадом. ну там уже был выбор по больше поэтому я взяла десять шоколадок с разными вкусами и соков. направилась было на кассу но заметила тайаки и решила взять их. и, вот, благополучно оплатив мы вышли с магаза и подошли к ребятам. как только майки с рикой нас увидели то сразу полезли в пакет искать любимую слабо. окликнув их, я запихала им по тайаки в рот а потом ещё по одной в руки и как не в чем не бывало пошла с чифую дальше. мы с ним обсуждали всё и вся, от манг до парней и девушек и так речь зашла о нашей встречи с рикой. я ему всё рассказала в мельчайших подробностях а потом он задал мне вопрос.
чифую: под «игрушкой» ты подразумевала пистолет, а под «знакомыми» братьев Хайтани?
кими: ага-а
чифую: зачем тебе пистолет?
кими: для самообороны. я надеюсь теме можно доверять и ты никому не расскажешь то, что сейчас узнаешь. а даже если и расскажешь то я прийду к тебе домой и придушу тебя собственной подушкой.
чифую: я никому не расскажу.
кими: поверю на слова. мои родители связанны с криминалом, а точнее мой папа глава мафии занимающей номер один в Токио, и входящие в топ три Японии. Моя мама его зам. и из за этого их конкуренты часто на нас нападают под предлогом « вы их слабость ». ну вот, они хотели чтоб родители в залог на нашу безопасность прекротили существование мафии, или переписали её на них. плюс ко всему я состою в группировке «алая капля» или же «алка» .
чифую: эта та у которой глава трансгендер?
кими: сам ты трансгендер! я вообще-то девушка.
чифую: что? ты глава алой капли? - он не договорил так как я заткнула ему рот рукой.
кими: чо ты орëшь. я тебе доверилась поэтому рассказала.
чифую: м~
кими: а, ой- я отпустила его.
чифую: надо это переварить. а Рика с аоши знают?
кими: как они не могут знать о том что они мои замы?
чифую: они тоже там состоят!?
кими: я тебе больше скажу, все мои друзья которые со мной пришли- это главы отрядов.
чифую: угу...слишком много информации за пару минут..
кими: ну ты переваривай, я тебе не мешаю.я подняла руку до локтя—это типо когда в шк хочешь на что-то ответить— и кого-то ударила. этим кем то оказалась эмма.
кими: ай,ай, ай подслушивать не хорошо.
эмма: бла бла бла.
кими: будешь ворчать обратно к изане отправлю.
эмма: не, не хочу.
кими: тогда молчи.
чифую: это случайно не изана куракова?
кими: да, именно он.
чифую: ну а с ним ты каки боком связанна?
кими: я его сестра)
чифую: объяснись
кими: ну, у матери должна была быть двойня, то есть я и изана. но того выкрали, а маме сказали что он погиб. цель его похищения я так и не поняла, так как изану сдали в приют, после чего его усыновила Карен Курокава. в итоге она сдала его обратно, и уже там мы с ним познакомились.
чифую: ага.. понятно.—я не сильно ударила того по голове.
Кими: не закипай.
чифую: да как тут не закипеть, столько инфы за десять минут!
эмма: ты ему рассказала?
Кими: ага, ему можно доверять.
эмма: тогда ладно, я пойдута ушла и встала между майки и дракеном. вдруг мне в голову пришла гениальная идея и я поделилась ей с чифую. тот одобрил её и мы сбавили темп, после того как мы оказались сзади ребят я подошла к дракену и положила его руку к Эмме на талию а чифую тем временем оттащил майки от наших голубков. дракен обернулся и посмотрел на меня с благодарностью, я на это лишь кивнула и пошла к чифую и нечего не понимающего манджиро. дав чифую пять, мы начили лыбится.
майки: да что происходит?
Кими: а ты посмотри на Эмму с Кеном.
майки: и-и
чифую: ниже смотри.
майки: а-а, молодцы.
Кими: конечно, моя же идея.
чифую: самоуверенности хоть отбавляй.
майки: да.
Кими: в очке звезда.
майки: Кимико!
Кими: нечего не знаю. а го ко мне завалимся с ночёвкой?
чифую: гоя сообщила новость ребятам и все согласились. мы дружно отправились ко мне но так и не дошли потому что к нам подъехала толпа амбалов на байках, у некоторых были биты. токийская свастика сразу попрятали всех девушек себе за спины, а именно меня запрятали майки и хару, Рику спрятали Баджи и чифую, сестёр фиругуми братья кавата, а Эмму как не страно дракен. один из амбалов встал на против меня, майки и харучиë.
?: Кимико-о, ну чего же ты спряталась? не уж то испугалась?
кими: бояться? тебя? да не в жизнь.
?: тогда почему спряталась?
Кими: хах. прям как-будто я сама спряталали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanfictionЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд