кими: чего?! как так то.
изана: знать не знаю. давай потом разберёмся.
Кими: угу, хорошо- мы направились к ребятам. лицо у меня было крайне задумчивое и искажённое.
какучо: не закипай.
кими: не нуди. изана сегодня готовишь ты.
изана: ..ну нет.
кими: да-а. какучо ты убираешься, нечего не поджигаем, мебель не ломаем, ко мне в комнату не заходим, я ушла.
изана: стоять, а ты куда?
кими: сегодня в меню: раздача пиздюлей аоши, допрос ичиро и прогулка с Сано.
изана: с Эммой?
кими: и Майки)
изана: ты у них и так два дня пробыла.
кими: goodbye.
какучо: тебе того же.
*у парней*
шион: глава вы разрешаете своей девушке гулять с другими парнями? - какучо с изаной переглянулись и в голос засмеялись.
какучо: она не девушка главы.
изана: а запретить я не могу.
шион: почему же?
изана: не имею права. давайте на этом закончим.
*конец*спустя час я закончила со своими делами и сейчас направляюсь ко входу в кафе где мы с Сано договорились встретится. открыв дверь я начала глазами искать друзей и увидев только девушку направилась к ней .
кими: приветик, а где твой братец?
эмма: привет. он с дракеном ушëл по делам.
кими: понятно, пойдём гулять.Мы с Эммой много где побывали и уже стало смеркаться, поэтому я вызвалась проводить её до дома. по дороге почувствовала на себе чей то взгляд и решила проверить на повороте. этим кем то оказался не кто иной как ран хайтани. не предав этому значения мы отправились дальше. дойдя до места назначения мы попрощались и я направилась домой. и тут не без приключений, на дороге появилась толпа людей в белых куртках, сзади котрых был нарисован безголовый ангел. форма мне показалась знакомой поэтому я начала вспоминать где я её видела, и вот не прошло и года как вспомнила что это Вольхалла. они стали приближаться.
кими: хайтани ты так и будешь там стоять или поможешь мне? - я больше чем на 90% уверена что он был удивлён.
ко мне уже начали подходить вольхалловцы. один из них хотел было ударить, но не успел. тот и несколько других упали на пол, а передо мной стоял ран с телескопической дубинкой.
кими: спасибо о благородный ран хайтани, без вас я бы не справилась.
тот на мои слова не как не отреагировал и занёс телескопку для удара но не успел его нанести как она уже вертелась у меня а руке.
ран: прикольная вещь, себе оставлю)
ран: что? как!
кими: ловкость рук и никакого волшебства. а сейчас будешь отвечать на мои вопросы. зачем ты за мной следил?
ран: нечего я тебе не скажу, а теперь спокойной ночи- я достала пистолет с резиновыми пулями и направила на риндо стоящего сзади.
кими: шаг- и ты труп, подойди к брату- тот поднял руки и пошёл к рану.
кими: не ответите на вопрос- застрелю. зачем вы за мной следите?
ран: нас попросили
кими: кто?
риндо: не можем сказать, но он ждёт у нас дома.
кими: окей, ведите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀ
FanfictionЗАМОРОЖЕННО предупреждения: ●нецензурная лексика ●жестокие сцены ●кровь ●буллинг ●и тд