19 часть.

241 5 2
                                    

?: а сейчас смотри внимательно.

после она щелкнула пальцами и я начала куда то падать. продлилось это не долго и я оказала на кокой-то свалке машин? не знаю что это но там происходило месиво. я увидела Баджи а перед ним чифую, вдруг подбегает такемичи и хватает брюнета за торс. они начали о чем то говорить но из-за расстояния ничего не было слышно. сзади подбегает кадзутора и вонзает нож в спину Баджи. что за черт? откуда здесь этот банан? ладно, сейчас не об этом. баджи схватил мичи и тому за шкирку и откинул в разные стороны. он обратился к чифую но видимо тот ему отказал, поэтому Баджи подошёл и ударил чифую? чтоб Баджи ударил своего лучшего друга? ну он за это получит, я это так не оставлю. так спокойно, надо разобраться с Торой. подойдя к нему я ударила его с кулака но моя рука прошла сквозь кадзутору. да что тут происходит!? переведя взгляд на Баджи я его не увидела. вдруг он появился сзади кисаки с арматурой и долбанул того. а этот тут каким боком. брюнет замахнулся но арматура выпала у него из рук а тот упал на колени и из-за рта пошла кровь. страшно. я увидела майки. его глаза не вырожали ни единой эмоции. он направлялся к кадзуторе. вдруг перед ним выскачил такемичи но он его легко уложил и направился дальше.

майки: если ты убиваешь дорогих мне людей, я убью тебя

вот майки нанёс удар с кулака и кадзутора упал. тот сел ему на торс и начал бить.

кадзутора:я же... не... трогал её- он показал взглядом куда-то в сторону.

я перевела туда взгляд и охнула. там стояла я а по бокам меня держали Рика и аоши. переведя взгляд я увидела майки, можно было сказать что он разозлился ещё сильнее. такемичи бытался его остановить но у него это плохо вышло. прошло пару минут и у плаксивого героя что-то выпало с кармана. майки взял это в руки и начал шептать себе под нос. он видемо пришёл в себя. вдруг баджи встал и направился к нам. подойдя он сказал.

баджи: хей майки,ты так из за меня разозился?

после он достал нож-раскладкушку и вонзил его себе в живот. после этого я просыпаюсь. надо мной стоит санзу и видимо пытается разбудить майки. я также нахожусь в его объятьях.было видно что у беловолосого ни черта не получается.

Кими: как успехи? - сонно проговорила я.
санзу: плачевны.
Кими: я так и поняла- так же сонно проговорила.
санзу: да его даже танк не разбудит!
Кими: ладно, салют над тобой- я выбралась из объятий блондина и села на кровать. тот сразу заерзал и провёл рукой по месту гле я спала. не найдя желаемого тот открыл глаза.
майки: кими, солнышко, иди сюда- он вытянул руки ко мне.
Кими: неа. пора вставать~
майки: агрх, ладно- он он тоже сел.
санзу: так можно было?
Кими: можно.
майки: если осторожно.
санзу: да ну вас.

ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя