8 часть

555 19 3
                                    

Аоши:  да, пойдёмте
Кими: веди

мы пошли за Аоши и пришли в большую комнату, по всей видимости это либо зал либо гостевая.

хина: так садитесь на диван и готовте личико.
дракен: вот и начинаются наши мучения.
Кими: мы не распределили кто кого красит.
эмма: я дракена!
хина: я Аоши!
Кими: а... э... я хотела Аоши, хинааа давай поменяемся.
май: чем я тебе не угодил. я вроде не чем от Аоши не отличаюсь.
Кими: не в этом дело— подошла к майки и нагнулась к уху прошептав- я хотела его водостойкой косметикой накрасить чтоб пару дней так ходил.
май: хината давай меняться.
Аоши: ненене, я пожалуй откажусь. зная её она меня накрасит так что пару дней не отойдёт.
хина: да и я не особо хочу красить того кого ударила.
Кими: всё с тобой понятно, майки пойдём от них.
майки: угу угу- кивал тот.

мы ушли на верх и зашли в первую попавшуюся комнату. она была достаточно просторной, в тёмных тонах. там стояла кровать а перед кроватью на стене висел телевизор,а так же там было большое окно. а самое главное это большой подоконник на котором лежали подушки и плед.

Кими: вау.
майки: м?
Кими: он знает что я люблю всё в таком роде.

сказала я, и подойдя к подоконнику села на него. посмотрела на майки и взглядом показала на противоположную сторону. он отрицательно покачал головой но я посмотрела на него с угрозой, и ему нечего не оставалась как сесть на подоконник.

Кими: ва-ай, всё я отбираю у него эту комнату. давай фильм посмотрим?
майки: давай. ужастик, да?
Кими: конечно. я сейчас прийду.

я вышла с комнаты и спустилась в низ к ребятам. там сидели дракен и Аоши с накрашенными лицами и возмущались чут ли не плача. я хихикнула и подойдя к Аоши оттащила его от хины.

Кими: слушай сюда красноголовый, я  отжала у тебя комнату с подоконником, теперь мы с майки хотим посмотреть фильм . дай мне сладости. пожалуйста. - с умоляющим взглядом проговорила я.
Аоши: нет у меня сладостей.
Кими: да чтоб у тебя сладостей не было, это что же такое должно произойти. вытаскивай давай.

Парень вздохнул и пошёл в неизвестном мне напровлении. пока он ходил за сладостями я подошла к девочкам и мы стали переговариваться.

Аоши: держи свои сладости.
Кими: оо, вот так бы сразу, всё покеда.

поднявшись и пройдя в комнату  расплываясь в улыбке я положила конфеты,чипсы и многое другое на кровать и мы стали выбирать фильм.
в итоге выбрали мы " обитель теней ".
мы ели и смотрели фильм, но под концовку я уснула и перевернулась на другой бок лицом к майки. он заметив что сплю выключил телевизор и посмотрев на меня а потом на свои руки обнял меня а я его в ответ:

ᴨоцᴇᴧуй ᴄо ʙᴋуᴄоʍ ɯоᴋоᴧᴀдᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя