Дженни забежала в дом,чтобы переодеться и пойти гулять со своей лучшей подругой.Розе-подруга детства Дженн,она является полной противоположностью своей подруги с острым языком.Спокойная и рассудительная девушка 16 лет.
Чееертт!!Что мне надеть?
Думала девушка ,когда зашла в гостиную, в которой находится лестница на второй этаж и увидела это...
Придурка ,который довольно улыбался, сидя на диване.С Техеном мы не ладим еще с класса 4. Помню,как он постоянно оскорблял меня и дергал за волосы,а я что?Думаете ,сидела опечаленная за углом и плакала?Ага,щас ,в мой розовый рюкзачок мама клала такую красивую, блестящую ,железную линейку ,ей я била придурка Кима по пальцам)
Я оторвала враждебный взгляд с Техена из-за нежного голоса мамы.
-Милая ,мы тебя ждали!
О нет,нет,нетттт
Я начала судорожно вспоминать день недели ии..
Емае пятницаПо пятницам у наших семей есть "милейшая" традиция собираться все вместе у нас ,либо у Кимов
Наши мамы лучшие подруги ,отцы партнёры по бизнесу и друзья ,ну а мы, промолчу..)-Мам,пап ,миссис Ким ,Мистер Ким ,извините,но к великоому сожалению у меня не получается сегодня поужинать.
-Что-то случилось Ким Дженни?
Строго спросил отец.Ну воотт , как я не люблю это "Ким Дженни" от отца.Обычно он употреблял это ,когда ему что-то не нравилось.Черт.
Слишком много сегодня ситуаций-Черт.
немного растерянная я ответила:
- Ничего особенного,просто Рози попросила помочь и сейчас я бегу к ней.
________________
Техен:
В гостиную забежала запыханная Руби.Я довольно глянул на нее,увидев несколько зелёных прядок в ее волосах от зеленки.
Моя шутка три дня удалась))
Дженн пришлось ходить три дня с зеленой капной волос,по другому это не назовешь.
Но вспомнив последствия этой шутки ,в виде огромной шишки на затылке ,я невольно перестал улыбаться и потянулся к голове.Слушая разговор,во мне все больше и больше нарастал гнев и возмущение.
Какого?я отменил встречу с Паком из-за сегодняшнего ужина!
Пак Чимин- мой лучший друг,который еще с детства наблюдает за нашей войной с Ким.Мама , которая сводит нас с истеричкой Руби ,весь вечер выносила мне мозги ,что я НЕ могу пропустить ужин Кимов
Но Руби,видимо,может?!
Тут взгляд наших матерей перешёл и на меня ,он точно не предвещал что-то хорошое..
________________________
Дженни:
-Ты пойдешь при одном условии,сказала мама.
-Возьми с собой Техена!
-Что?
Я аж вскрикнула.
-Мне будет спокойней ,если с тобой будет рядом Техен.
-Возможно,вы наконец отбросите свои глупые шутки и подружетесь.
добавила мама Техена.В их глазах я уже видела не просто нашу прогулку с Техеном ,но и свадьбу.
Ладно,плевать, избавлюсь от придурка Кима и пойду спокойно к Рози.
____________________
Хах.Оказывается все не так легко.
Наши мамы звонили нам уже раза три по видео звонку и проверяли вместе ли мы.Черт и еще раз черт.-Ты можешь позвать Пака.Сказала Дженни,идущая рядом с Техеном по дороге к дому ее подруги.
Техен не особо хотел слушать Руби,но и одному рядом с этой истеричкой и ее подругой оставаться тоже не особо хотелось.
-Пак
Сказал парень,набрав Чимина.
-Я скину тебе адресс , приезжай как можно скорее..
-Я могу не дожить!
Последнее слово он выкрикнул ,т.к. истеричка слева нехило пихнула его в бок.
_____________________После неплохо проведенного вечера вместе ,все отправились по домам.
Тэ и Руби ,замечали очень милые взгляды друг в друг от Рози и Пака, не только у них были гляделки.
Чимин и Розе,ни раз замечали летящие искры между этими двумя.За вечер они не мало сделали "приятнейших" подарков друг другу.
Для разогрева Тэ подмешал Дженни перец и соль в ее горячий шоколад,но и Руби не отставала и сделала ответочку и не простую.Перекинув все самые стремные фотки девушке оболтуса -Миен.Ким долго задавался вопрос как Дженн разблокировала его телефон,не зная ,что еще полгода назад она поставила свой Face-ID на его телефоне)
Что касается девушки Техена?
Она всегда раздражала Руби.
Миен-девушка с красным губами и 20-ти см. шпильками каблуков,хотя как считала Дженн ,такой дебил как Ким стоит курицы Миен.)))
_______________Извините,знаю ,что глава маленькая,но сегодня было 8 уроков и я писала фф на уроках,т.к приду домой никакая))а еще я заболела!👊🏻
постараюсь выложить сегодня еще главу!!
это мой первый фф, надеюсь,хоть кому-то зайдет)))
И приношу ОГРОМННЫЕЕ извинения за ошибки ,голова не варит((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок и истеричка
RomanceДва ребёнка из влиятельных семей, которые до жути ненавидят друг друга с детства и при любом удобном случае подкалывают.Смогут ли они переступить через ненависть и жить настоящим?