•16•

178 6 1
                                    

-Лиса, может встретимся в кафе около школы через час?-спросил Чонгук.

-Ну,я,вроде,не занята.Так что можно.

-Прости, мне пора идти , увидимся позже.И извинись перед Дженн за меня..-С извиняющимся видом,сказал парень.
Помахав рукой ,он развернулся и двинулся по коридору.

-Они с Дженни настолько близки?...-Недоуменно ,проговорила Лиса себе под нос.

Через минут 10 Дженни вышла из мед.пункта.

-Бля,-Это было первое ,что девушка сказала, когда не увидела Чонгука.-Где этот дебил?

Лиса грустно подняла уже немного мокрые глаза на подругу.

-Эй,эй ты чего?Прости,Лис,я не хотела тебя обидеть!
Дженни тут же подлетела к подруге и крепко обняла её.

Просидев так минут 5 Лиса отлипла от плеча Дженн и посмотрела ей на нее своими заплаканными и красными глазами.

-Мда,ты влипла,Манобан.

-Извини,Джендык.
-И я хотела спросить..-начала девушка, немного стесняясь.-Вы с Чонгуком сильно близки?Мне кажется,он влюблен в тебя.

Дженни лишь уставилась на нее своими яркими глазами,но очнувшись улыбнулась своей прекрасной и широкой улыбкой.

-Нет,Лиса.-ответ сильно успокоил Манобан и она вернулась на плечо подруги.
-Да и у меня парень есть.-Уже более тише ,добавила она.

Лиса еле видно кивнула,но потом обработав ее слова вскочила.

-Что,блять?!
-Когда?С какого момента?Кто?!

-Я.-Раздался глубокий голос,с лёгкой хрипотой.

Лиса обернулась и вылупила глаза.Никто иной,как Ким Техен стоял перед ней.

-Я должна была догадаться.-Покачивая головой,наконец ответила Лиса.
-Но учти,придурок Ким!Тронешь мою любимку,от тебя не останется и кусочка! Я-то хорошо знаю сколько ей пришлось пережить из-за тебя!-Ткнув пальцем в его грудь,Лиса внимательно посмотрела на него.

Ким лишь сверкнул своей квадратно и аккуратно убрал палец девушки.

-Я знаю,что с тобой лучше не шутить,я понял тебя.-Ответил он и направился к своей девушке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя