•13•

126 9 4
                                    

-Нифига себе ,квартира,- присвистывая начала Розе-Дженни,почему ты не познакомила нас раньше.
Лиса громко рассмеялась.

К слову, сейчас девочки были в квартире Лисы в центре Сеула.
Помещение достаточно просторное (мягко говоря)и занимает весь 12 этаж.

-Я принесла пирожные,поставьте чайник.

-Итак,начнем!-начала Джису.

-Лис, почему ты вернулась?-Дженни решила идти сразу в атаку ,чтобы не говорить о Техене.

-Ой девочки,это пипец.
-3-4 дня назад я поругалась с отцом.Я хотела съехать от них ,мама согласилась,но папа как настойчивый баран стоял на том ,что я же девочка!-Все одновременно кивнули.
-Потом выхожу я значит погулять ,по магазинам сходить ,а за мной грамила какой-то идёт.Ну я в щоке спрашиваю типо-"бугай ты кто?"А мне и говорят,что теперь за мной будет приглядывать телохранитель.-Лиса сделала милую улыбочку.-Забегаю к отцу в кабинет,чтобы разгромить все нафиг,а отца то нет.Тогда я случайно увидела на его столе бумагу со своим именем.Ну я девушка не гордая , схватила и читаю ,а там брачный договор сука.

Все выпучили глаза.

Лисе всего 17,а уже свадьба.
Девушка продолжила.
-Я схватила сфоткала,желание было отцу врезать,жаль не было рядом его.Смотрю ,а там и данные моего женишка.-Девушка потянулась к сумке.Достав телефон и полистав галерея,она перевернула его и показала фотографию.Дженни схатила вещь и начала разглядывать.

-Чон Чонгук.А он ниче такой.-Хмыкнула Джису.

-Да пошли куда подальше эти конченные браки по расчёту!-крикнула Розе.
-Треш, конечно.

-Я не собиралась танцевать под дудку отца,но бл как он мне понравился...

-Стойте!!!-Поднялась Дженни с дивана.-Я знакома с ним!

-Постой-ка,Чон Чонгук?- Присоединилась Розе.-Это тот ,что с нашей школы же ,да?

-Он из вашей школы?-Изумленно спросила Розе.
-Ага.
-Идеально!
-Лис,Джи,вы переводитесь к нам ?
-Да-отец сказал ,что будет хорошо,если я буду рядом с тобой-улыбаясь проговорила Джису.
-И я .- присоединилась Лиса.
-Джису ,почему ты тоже переехала?
-Отец решил расширить бизнес в Сеуле и вот я здесь-Развела руками Джи.
-Ну а теперь,- забарабанила Лиса по спинке дивана.-Ким Техен.
-Пошел он!

Дженни рассказала все о ее истории с Кимом.

А потом девушки проболтали еще около 2-3 часов .

Суббота.7:04
-Блиин,так не хочется идти в школу,-еле тащясь говорила ,говорила Розе.-повезло Джису и Лисе,они только в понедельник идуут.

-Розе,не ной.
Девушки вызвали такси и разъехались по своим домам, чтобы собраться.

8:18.
Дженни зашла в прихожую,разулась и кинула ключи на тумбу.
Поднявшись в свою комнату,она одела белое, маленькое,облегчающее платье ,черные лоферы, сделав высокий хвост и надела очки.
Вышла и поехала в школу.

8:49.
Уже подходя к классу,я хотела зайти в кабинет,но услышала какие-то шумы рядом.
Подойдя немного ближе,я увидела как три курицы пинают ногами девушку.
Не раздумывая я налетела на них и оттолкнула их в сторону так ,что две из них отелетели в стену.
-Ты больная?!-Шипя, сказала какая-то блондинка и о боги,я узнала эту назойливую задницу.Это ж подстилка Кима.
-А ты я вижу нет!Совсем охренели налетать втроем на одну,дуры?
-Посмитрите ка.А ты прямь благодетель.Людей охраняешь!-Подходя ближе начала подстилка .
-А ты я посмотрю тупая.
-Вообще страх потеряла?!-кричала эта курица.
-Чтобы его потерять,он должен быть.Прежде чем говорить, подумай немного остатками своих мозгов.
-Да ты!Ты!-Замахиваясь сказала девушка.
Я увидела боковым зрением крупную фигуру, которая направлялась к нам..
Перехватив руку этой курицы,я вывернула ее и начала говорить.
-Бей своих куриц ,но если попробуешь еще раз прикоснуться ко мне или еще к кому-нибудь,я выбью все остатки твоего мозга и вырву твои белые патли!
Отбросив руку ,я повернулась к фигуре,стоящей рядом с нами.

-Научи своих куриц держать руки при себе!-Резко развернувшись,я взяла за руку ту девочку и пошла прочь.
Мда на уроке уже точно не посидеть.Ну и пофиг.

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя