• 3 •

161 8 0
                                    

Я стояла в холе школы и разговаривала с Розе о предстоящих каникулах,ну как разговаривала.Розе говорила и энергично жестикулировала ,а я смотрела на Тэ и думала ,как можно ему насолить.

Он стоял вместе с каким-то красивым парнем и Чимином.Тэ и этот милаш общались,ну а Пак стоял и слушал их ,при этом мельком посматривая на Розе.

Я заметила ,что Рози тоже смотрела на Чима.И я решила действовать.Пофиг на нашу войну с Техеном.

Когда Пак в очередной раз посмотрел в нашу сторону ,я махнула рукой ,как бы подзывая.

Чимин, увидя этот жест,улыбнувшись,схватил своих собеседников и направился к нам.

-Привет,девчонки!-улыбаясь,сказал Пак.Говорил "девчонки", а кажется,что он говорил это только Розе.Любовь.
-Привет-немного смущаясь,сказала моя подруга.При этом, ее щечки немного порозовели.
Какая милота.ихихи
-Привет,Дженни?-сказал,тот милашка.
-И тебе,ты знаешь меня?-немного смутившись,сказала я.
-Тебя мало кто не знает-усмехнувшись,сказал парень.
Оказывается,парня зовут Чонгук.
-Про тебя ходит много слухов.
Ладно,видимо,я ошиблась о том ,что он милый.
-Просто не обращай внимание!Они лишь завидуют тебе-сказал парень и кинул мне очаровательную улыбку.
Или же не ошиблась.
-Ким,остынь.-сказал Чим , усмехаясь,а я посмотрела по направлению его взгляда .
Оказывается сзади меня стоял Техен.Недовольный Техен.
-Ладно, ребята,мне пора-махнул рукой Чонгук и ушел.
Я стояла и чувствовала спиной взгляд Тэ.
-Может, погуляем сегодня?-решил разбавить напряжённую обстановку Пак.
-Я за!-воскликнула Розе,как будто у нее спрашивала согласна она выйти за Пака или нет.
Тут во мне проснулся шипер и я решила действовать.
-Впринципе,мож...-оборвался на полуслове Техен.
Потому что я "случайно" разлила сок ,который был у меня в руках.
-Рубии-Прорычал сквозь зубы Техен.

Ну план огонь же.Оставить Рози и Пака гулять одних.Да еще и футболочку Техенчика запачкала.Ну прям два зайца одним выстрелом!

-Прощу прощения,я такааая неуклюжая)-я улыбнулась,но на секунду на моем лице скользнула довольная ухмылка,котор мог увидеть только Техен.
Тут ,я уже перевела взгляд с рязъяренного быка Тэ на голубков и выдала:
-Чим ,Рози ,извините ,но сегодня у нас созвон с мамами .К большому сожалению мы не можем .
Схватив Техена за край уже мокрой и грязной футболки,я крикнула на последок:
-Повесилитесь за нас двоих -и мигнув Рози на последок окончательно покинула хол.

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя