•9•

109 6 0
                                    

-Что?
Девушка не стала повторять еще раз и просто развернулась и пошла дальше.
Весь оставшийся день она не видела ни Кая ни Техена.

-Дома.
00:39
-Где этот придурок?!-сидя в кресле перед окном задавалась вопросом девушка.
-Ким встрял у меня в крупный должок,я оправдывалась перед родителями полчаса!
Тут девушка медленно встала услышав шум открывающийся двери.
-Ну наконец-то, неужели Ким Техен решил..-не договорив девушка встала,но увидев в каком состоянии Техен замерла на секунду.
Техен был ужасно пьян и весь в крови, но даже в крови он был безупречен.
-Какого черта с тобой произошло?-подходя ближе,сказала девушка  и потянулась рукой к его ране на щеке.
-Джейн.
Рука остановилась остановилась.
-Ты подрался?
-Хотя ладно мне плевать.Меня отчитывали родители!
-Какая же ты лицемерка.-сказал Техен.
Девушка не могла пошевелиться.Техен оскорблял ее раньше ,но настолько неприятных слов никогда не было.
-С дороги.-толкнув ее он пошел дальше.
Дженни обернулась.
-Какого черта,Ким?
-Ты еще спрашиваешь?-было видно ,что парень не на шутку разозлился.
Он повернулся и двинулся на девушку.
Дженни инстинктивно начала пятиться назад пока не врезалась в стену.
Положив руки на ее талию.Техен сказал.
-Не хочешь переспать и со мной?
-О чем ты?
-Столько парней обращают внимание на тебя.-он уже зарычал и положил одну руку на бедро девушки и начал поднимать ее.
Дженни вздрогнула.Не смотря на всю ситуацию,ей были приятны его прикосновения,за что она себя ругала.
Парень продолжил.
-Носишь свои коротенькие, обтягивающие платья и юбки.Кто уже попал в твои сети?Юнги?Чонгук?Кого я ещё не знаю?-приблизив лицо и притянув ее к себе сказал парень и его дыхание дунуло потоком на ее губы.
-Тебе понравилось?А со мной понравится?
Парень жадно впился в губы Дженни.
Было ощущение,что он не может насытиться ею.
До этого у нее были нежные поцелуи,но с Ким Техен все было иначе.Он жадно гладил и сжимал каждый кусочек ее тела.Он хотел почувствовать всё и всю её.
Девушка не заметив сама ответила на поцелуй, зарываясь одной рукой в его волосах ,а другой хватаясь за плечо.
Парень начал спускаться поцелуми ниже,оставляя засосы как печать на ее шее.
-Блять,Руби.
Он сжал ее талию и посмотрел в глаза,а потом отстранился.
-Я был прав.Ты подстилка парней.-Сказал Техен и двинулся в свою комнату.
Дженни все так же стояла у стены.Ее как никогда ранили его слова.Хоть они и были врагами,но это-перебор.
Невольно слеза скользнула по ее щеке и вместо того чтобы плакать ,она засмеялась.

-Урод,Ким! Ненавижу тебя!-Крикнула девушка прежде чем хлопнуть дверью дома.
________
Жаркая глава,решила немного восполнить то время которое меня не было😼Теперь я очкарик ребятки -2💞

Я безумно устала в школе,У нас по 8,9 уроков ,потом репититоры каждый день.Я не сплю по ночам и так уже месяц,я то плачу,то смеюсь и кстати я еще начала задыхаться.Спасибо,школа!Завтра последний день и каникулы.Жду не дождусь,когда уже закончу школу🫶

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя