~Следующий день~
-Дженни,ты готова?-заглянув в номер,спросил Техен.
-Идуу.
Я зашла в лифт, нажав на кнопку 1 этажа.
-Слушай-развернувшись к парню спросила Дженни.
-М?
-А ты не думал,что очень странно получается.Сначала родители оставляют нас одних ,хотя планировали полететь вместе с нами ,но улетели раньше.Потом мы прилетаем,но их нет.Не понятно где они ,какие дела решают.Даже если наши отцы решают дела,причем мамы?
-Знаешь,я не удивлюсь если они просто сводят нас.Как бы это глупо не звучало.
-Предлагаю,кое-что подготовить)
Лифт издал звук прибытия на первый этаж и девушка ехидно улыбнулась.~Сеул
21:18
-Черт,моя спина гудит.
Техен всю дорогу пытался выбить из Дженни что же за план с родителями,но девушка постоянно говорила,что расскажет,а потом как будто на зло уснула.
-Тэшка,дом у тебя , конечно,красивый,но ты же не думаешь всерьёз,что я буду у тебя жить.
-Руби,мне плевать,будешь ты или нет, главное,чтобы родители не настигали.
-Каждый вечер созвон с ними ,поэтому будь готова быть вечером быть рядом со мной.-Сказал парень и ушел в сторону такси.Дженни разулась в прихожей и кинула ключи на тумбочку.
-Блин,я бы устроила вечеринку на всю школу,но я чертовски устала(Выйдя из ванны ,она просушила немного волосы полотенцем и проверила соц.сети.
-Розиии.
-ДЖЕЕННННИИИИИ.
-Я хотела сказать,что я приехал,но,видимо ,у тебя новости поинтереснее.
-Ты не представляешь!
-Да представляю,поведай уже старой бабушке Джендык,какой был ваш поцелуй.
-Джендыки,ты шаманка?
-Короче,Рози,жду дома я прилетела!
-Ни слова больше ,скоро буду.
-А я закажу пиццу.~40 минут спустя.
Девочки сидели и болтали, одновременно едя пиццу.
-Мы были с ним в кино.И он..
-Уиииииуиииииии.
-Я рада ,что у вас все хорошо.Около 1.5 часа девочки болтали и смеялись.
-Останешься с ночёвкой?Не люблю ночевать одна.
-Да,только родителям позвоню.Девушка встала и направилась к столику где лежал телефон.
Пока Розе разговаривала с родителями,телефон Дженни зазвонил.Она взяла его в руки и когда увидела кто звонит,чуть не выронила телефон из рук.Черт.Только не он.Кай.
Меньше всех,она сейчас хотела слышать его.
Но девушка решила не показывать этого.Точнее не давать услышать.-Да.-Стальным и строгим голосом проговорила она.
-Джендык.Именно после того как Кай начал её так называть ,все их общие знакомые начали делать то же самое.
-Что-то случилось?-Бл,что я говорю.ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ?Как будто я сидела и ждала его звонка все эти годы.А ведь я долго его ждала..Ну и пофиг,пошел он.
-Я приезжаю завтра утром в Сеул с родителями.
В ушах Дженни зазвенело и ноги чуть подкосились.
Ну нет.Кай-последний человек,которому я покажу свою слабость.-М.Это круто.
Пошел он.Думает,может пропасть на несколько лет,а потом я ему в ноги кинусь.Мудак.
-Дело в том,что.
Ну ,конечно ,везде и всегда есть подвох.
Тут в комнату уже зашла Розе.-Мои родители прилетят через два дня.Наверное,ты слышала,что у наших какие-то проблемы с бизнесом.И..
-Они прилетят потом вместе.-Закончила Дженни фразу.Это был даже не вопрос.Дело в том,что все наши родители продолжают думать,что мы друзья просто на расстоянии.
-Да.
-Джендык,сможешь меня встретить завтра?
Тут Розе выпучила глаза и скривила лицо.
-Конечно,если тебе не трудно!-Закончил парень.
Ага щас,еще че сделать?Сумки помочь донести?
-Извини,завтра у меня срочные дела.
-Ничего!Тогда до встречи,Джендыки!!
-До встречи.-сухо ответила девушка и отключила звонок,обросив телефон.-Это был Кай??-Розе налетела на подругу.
-Он.
Не хочу даже произносить его имя вслух
-Ты в порядке?-Она обеспокоено взглянула на Дженни.
-Думаю,да.
-Как он мог вернуться после пропажи на столько лет?Раньше нас было трое.Техен,Я и Кай.
Учились мы в одном классе. Наши родители были старыми друзьями,поэтому были очень рады нашей дружбе .С Техеном мы всегда дрались ,а Кай над нами смеялся.Так и прошло наше детство,но со временем мы взрослели и менялись.С Тэ мы продолжали не ладить,а в Кая, я к сожалению , влюбилась.Почему к сожалению?Этот недоразвитый использовал меня.Выставлял глупышкой перед друзьями.Вроде раньше я была не жидкая,но с ним было по-другому.Я была влюблена?Даже если да то была.Была.Девочки решили больше не затрагивать эту тему и просто болтали,смотря фильм с попкорном.
~Следующий день~
-Зачем ты меня разбудила!?-сонно произнес Техен.
-Тэшка,это капец!_____
Всем приветик!Я сижу в очереди к окулисту уже 1,5 часа и решила написать главу для вас❤️ Спасибо за чтение!🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок и истеричка
RomanceДва ребёнка из влиятельных семей, которые до жути ненавидят друг друга с детства и при любом удобном случае подкалывают.Смогут ли они переступить через ненависть и жить настоящим?