-Среда.
8:49.
-Емаееее
-Я опаздываю!И вот уже среда.Время идет безумно медленно.
В субботу прилетают родители.
Эти дни Ким упорно делает вид,что меня не существует.
Я успела немного времени пообщаться с Каем.Я,думаю,что он изменился,но не готова сейчас подпускать его близко к себе.Надев белые,длинные брюки клеш,небесно-голубой кардиган и белые ботинки на высокой подошве,я двинулась к своему такси.
Мечтаю о правах.Это ведь так удобно самой ,когда захочешь ехать куда-то.Черт и сразу полез в голову разговор с Кимом в машине.
Тряхнув головой,чтобы хотя бы попытаться выкинуть эти мысли из головы я села в такси.-3 урок.
Все сложнее и сложнее избегать Кима.Я до сих пор не могу понять к чему была эта неожиданная вспышка гнева и ненависти."Ты лицемерка"-Я неожидала насколько сильно ранят эти слова.
Я думала,что наши с Техеном отношения улучшились.Что мы выросли из этой ненависти,но видимо,так считала только я.
Самое обидное,что меня все равно тянет к нему.Я не понимаю,почему он начал так ко мне относится.
Думаю,я слишком сильно занял само разбором и слишком сильно копаюсь в этом..Из раздумий меня вытянул звонок Лалисы.
-Привет, лисёнок
-Привет, жёнушка.У меня для тебя есть новость.
-Надеюсь,хорошая?
Мне итак хватило говна за эти дни.-Это я уже подумала про себя.
-Думаю,да.Вообщем,я возвращаюсь в сеул!
-Что-то случилось?
-Да,но об этом уже при встрече.
-Что!?Лалиса говори сейчас!
-Уже иду на посадку.Увидимся,целую.Супер,теперь я еще начала переживать за Лису!
У меня была мечта, когда-нибудь собрать вместе Джису,Лису и Розе.
В любом случае почему бы не сделать это сейчас?Если не могу их вместе собрать в Сеуле,то хотя бы чат.*Дженни создала группу "Чертята"
*(Предупреждение!)
Д-Джису
Дж-Дженни
Р-Розе и соответственно
Л-ЛалисаДж:Итак,спешу вам представить друг друга.
Р:Как я тут появилась епт.
Д:Вау ,Джендык,ты хочешь познакомить нас со своим парнем?
Дж:Ага,осталось только найти его.
Не все такие счастливые как вы с Розе.Я создала ее ,чтобы вас всех познакомить.Р:Я-Пак Розе,но можно просто Рози😌
Д:Джису, можно Джи ;)
Л:Я-Джеймс Бонд, приятно.
Дж-Лалиса,блять.
Л:Ццц,как моя мать,ей богу.
Л:Лиса😝Дж:Ты еще не села на самолет?
Л:Моя посадка только через час.
Дж:Врушка,мне сказала совсем другое.
Л:Мне было лень все объяснять.
Как приеду встретимся.Д:Ты едешь в Сеул?Я тоже.
Л:Девочке,Бали,надоело отдыхать?
Д:Кто бы говорил!
Р: Ну-ка цыц всем.Меня сейчас интересует один вопрос.Дженн,что там с Техеном?
Л:Я не в курсе чего-то?Техен сдох и Дженни с радости объелась конфетами,пожтому не пишет?
Дженни,вернииись.Д:Да лучше бы сдох.Он нашей мартышке жить не дает нормально!
Р:Согласна,такие мудаки как он заслужили.
Дж:К сожалению он жив и невридим🙄Честно говоря,я уже устала от всего этого..
Р:Пошел он нахер.Я ему все волосы выдру если он еще раз к тебе подойдет!
Л:Мне уже нравится Розе😂
Предлагаю собраться вчетвером как только мы с Джису прилетим!____________________________________
Всем приветик!
Всех с прошедшим новым годом.
Вы празднуете нг?
Я нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок и истеричка
RomanceДва ребёнка из влиятельных семей, которые до жути ненавидят друг друга с детства и при любом удобном случае подкалывают.Смогут ли они переступить через ненависть и жить настоящим?