Следующий день. Воскресенье.
11:04Дженни
Кто посмел прервать мой сон?!
Я убью и не пожалею этого человека.
Подумала Дженни как только открыла глаза,лежа в своей теплой кровате.А проснулась она от звуков, исходящих с кухни на первом этаже.
Спустившись,она обнаружила Техена..
который готовил яичницу и был одет в фартук с милым котиком!Дженни упала на пол смеясь на всю кухню.
_______________
Техен
Утром ,мне сообщила мама,что она с отцом и семьей Руби уезжает в отпуск -"отдохнуть от вас" сказала мама
У меня были неоднозначные эмоции, вроде,я был рад предоставленной возможности поиздеваться нам Ким,но было что-то ещё.Находясь на кухне ,я увидел в дверном проеме Дженни.
Не в своем коротком платье,юбке или шортах ,которые ужасно раздражали меня.
Она было одета в милую пижаму в сердечко,с растрёпанными волосами и держа в руках плюшевого котика.Когда она громко засмеялась,на душе стало как-то тепло и в сердце кольнуло.Нет.Показалось.Мы долго возмущались по поводу того,что родители бросили нас ,но что поделать.По большей части мы возмущались ,что Руби должна переехать ко мне.
___Оставшийся день мы провели споря , ругаясь и перевозя вещи Дженн.
___Утро.Понедельник.
7:48
Дженни
Божее,сломайте этот тупой будильник.
Ну почему подъемы утром даются мне таак трудно!!!Расчесавшись и накрасившись ,я начала выбирать одежду.
Сегодня я решила надеть вязаное, обтягивающее платье выше колена,цвета Тиффани ,поверх я накинула укороченный кардиган сиреневого цвета,а на ноги натянула высокие ,светлые каблуки.Волосы быстро закрутила в небрежный пучок и выпустила несколько прядок.
Схватив сумку и очки для зрения,оно у меня совсем не хорошее ,я спустилась на первый этаж.
Моя комната в доме Техена находится на втором этаже,также как и у себя дома.Зайдя на кухню,я села рядом с Техеном.Он был одет в свитер нежно-кофейного цвета и длинные белые брюки,но добило меня,чееерт ,этот запах шоколада и мяты,неттт.
Я не хочу это признавать ,но он выглядел как модель,блин.Мы враги!Напомнила я себе.
Техена до этого я никогда не рассматривала как парня.Никогда!
____У меня не было абсолютно никакого желания заходить в школу вместе с Кимом.Честно ,мне плевать на свою репутацию(она у меня итак уже не очень ) или слухи,но толпа фанаток Техена , постоянно донимали меня.Хах, они даже создали группу в тг против меня ,ахахаэахах.
Мы зашли в школу на расстоянии.Техен шел немного впереди и его встретила Миен на лестнице.
Б-рррр ,как это было противно.Пройдя мимо голубков ,я увидела знакомую ,высокую макушку среди парней.Я немного взбодрилась и уверенным шагом напрвилась к нему.
Мин Юнги-с виду холодный парень ,но на самом деле может поддержать в действительно сложный момент.
В последнее время он был мне очень даже симпатичен. Единственное,что мне не особо нравилось ,это то ,что он дружит с Техеном.
Заметив меня,холодное лицо Мина немного поменялось или мне кажется?
Он приобнял меня,мы немного поговорили и через минут 5 к нам подошел придурок Ким со своей..ох ладно,воздержусь от коментов ее сегодняшнего наряда.-Ты была прекрасна,Дженн)
Сказал Техен и пошел дальше со своей мымрой.Чертов нарцисс ,что это было?!
Ким ,то что ты делаешь ,может повредить твоей репутации красавчика школы,а я теперь это обеспечу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Придурок и истеричка
RomanceДва ребёнка из влиятельных семей, которые до жути ненавидят друг друга с детства и при любом удобном случае подкалывают.Смогут ли они переступить через ненависть и жить настоящим?