• 5 •

145 6 2
                                    

-Боже, меня сейчас вырвет.-проговорил скрученный Техен,стоя под деревом.
Дженни ,которая сидела рядом на лавочке хихикала.
-Я не думала ,что ты такой слабенький,хахахах.
-Черт,не стоило есть эту вафлю и мороженое!
-Тебе принести воды?-Дженни перестала смеяться и обеспокоено спросила.
-Не стоит.
-Мне уже лег..
-Боже,сейчас вырву уже я!-Крикнула девушка и побежала за водой.

-Держи.-девушка протянула бутылку.
-Спасибо.
-Пойдем сядем.
-Тебе полегче?
-Все уже нормально.
-Тогда..
-Пойдем кататься,но не на таких бешеных горках!
-Дженн?
-Мг?
-Ты действительно хочешь кататься со мной на горках?
-Эй,давай пока мы в парке аттракционов забудем про нашу войну и просто круто проведем время.
-Что?
-Тэ,мы уже немаленькие.
-Не ожидал услышать эти слова.-улыбнувшись, сказал парень.
-Тогдааа
-Отпразнуем наше временное перемирие!
Техен встал и пошел к стойке с сахарной ватой.
Вернувшись, он протянул сладость девушке.
-Спасибо,я люблю сахарную вату)
-Я знаю.
-В детстве мы постоянно гуляли с нашими родителями и ты всегда кушала ее)
-О,ты помнишь..
-Конечно)

Доев вату,ребята двинулись в сторону горок.
-Господи,теперь мне уже плохо..

Ребята просто катались на различных атракционах и смеялись.Незаметно прошло несколько часов и пора было возвращаться в отель.

Подойдя к своим дверям,они пожелали друг другу спокойной ночи и скрылись у себя в номерах.

Дженн плюхнулась на кровать и начала прокручивать моменты с парка аттракционов.

Так странно,после сегодняшней прогулки, я чувствую себя так легко и спокойно.Как будто мы с Тэшкой никогда и не ссорились.

От раздумий девушку отвлек звонок подруги.

-Дженнииии!-выкрикнула Джису в телефон.
-Мне,кажется,я ему тоже нравлюсьь!!!
-Джи,даже собаке уже понятно,что ты ему нравишься.Он таак на тебя смотрит.
Девочки поболтали полчаса,хотя как поболтали.Джису рассказывала какой крутой Джин и как было бы круто если бы я встречалась с Техеном.Фу.
Придумывала уже куда мы пойдем на двойные свидания,господи эту женщину не остановить.

Черт,я так замоталась с этим свиданием Джи ,что совсем забыла про Розе!

-Ну что,розочка, рассказывай!
-Дженниииии- провизжала в трубку Розе.
Боже ,в последнее время я очень часто задумываюсь о том,чтобы познакомить Рози и Джи.Они слишком похожи друг с другом.А это манера кричать в трубку "Дженниии" просто добивает.
-Я понимаю,что начать обсуждение о наших отношениях с Паком ,не спросив даже как ты эгоистично,но извини я начну!
-Отношениях??!
-Трусишка Пак наконец-то признался???
-Джееннии,мне кажется,сейчас я самая счастливая  девушка на этом свете!
-Ну рассказывай ,подруга!
-Короче,вчера когда вы уехали мы пошли с Чими погулять на почному парку..
-Фу,мерзость,Чими?
-Не суть,когда влюбишься поймёшь!
-Почему звучит как фраза " Вот родишь ребенка и поймешь"?
Розе, не ответив подруге продолжила рассказывать.
-И представь! Ночное небо везде огни и он берет меня за руку и признается,говоря ,что так как со мной ,ему ни с кем не было легко и спокойно и..
Легко и спокойно? Что-то знакомое.
-И о боже,ледышка Рози расстаяла?
-Ахахахах,извини)
-Так и есть,Джендыки..!)
-На самом деле,я хочу поблагодарить тебя,думаю если бы не ты, это бы произошло не скоро..
-Ты ведь знаешь ,что самая лучшая подруга в мире, спасибо!
-Рози,мой долг - защищать и помогать тебе,ты ведь знаешь как я люблю тебя и помню насколько много ты сделала для меня)
-Дженни,я сейчас буду плакать..
-Так,Розочка,стоп,лучше расскажи как прошел сегодняшний день с Паком-хихикая спросила девушка.
-Откуда ты узнала ,что сегодня мы были вместе?
-Рози,не спрашивай ,а лучше расскажи!
-Мои родители уехали сегодня на 3 дня к бабушке и целый день мы гуляли и дурачились.На завтра он пригласил меня в кино и зоопарк!
-Иногда мне кажется,что у меня уж очень скучная жизнь! Поэтому как старая дева я буду ждать завтра рассказ о твоем поцелуе с Паком!
-Дженн!!
-Ой,ну и ладно!
-Что у тебя там с Техеном?
-Знала бы я сама Рози ,что у меня с Техеном.
-Мда,Дженн,ты влипла..
_________

Всем привет🫶Сори,что долго не выкладываю главы.Пока я не писала,я успела в субботу занять 3 место в городских соревнованиях по баскету и по великой удаче,заболела прям вечером перед соревнованиями🥹😘

Также,я наконец-то забрала карточки с бп.Карты,кстати,очень
интересные,разглядывала полчаса😂😅Только жаль,что там мало карт с Дженни и Розе🥺

В наборе 55 карт,кому нужен арт на вб:172036205💕Извините,если не интересно 😅 и спасибо за то,что читаете, пока я только учусь писать фф))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В наборе 55 карт,кому нужен арт на вб:172036205💕
Извините,если не интересно 😅 и спасибо за то,что читаете, пока я только учусь писать фф))

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя