•10•

109 6 0
                                    

-Воскресенье.
Проснувшись утром Техен огляделся.Он встал с кровати и начал медленно спускаться по лестнице.Голова безумно болела,но на это ему было плевать.Больше всего пугала тишина дома.Как никогда.Он спустился и начал обходить все комнаты,не зная кого ищет.Хотя нет,он знал.Он искал ее.И сердце  начинало биться все быстрее и быстрее с каждой пройденной пустой комнатой.
Остановившись,он положил руку на щеку , почувствовав сжение.Он вспомнил как вчера бешено искал по всей школе Кая.Как схватил его и ударил кулаком по челюсти.Помнил как они после этого пошли в клуб с Чимином,Чонгуком,Юнги и Хосоком-футболист и друг Юнги.
Он помнил как ему неимоверно хотелось врезать Юнги и Чонгуку за то,что они мило разговаривали с Руби.Он злился на всех.На всех и даже на нее.
Ему всегда хотелось закрыть ее открытые красивые плечи.Закрыть коленки и бедра,которые были видны из под ее короткого платья.Но еще ему хотелось ненавидеть ее.
Он завидовал ей ,как ей было легко найти контакт с любым человеком.Как она радовалась,в то время когда он страдал.Ему хотелось выплеснуть на кого-нибудь свою ненависть и под его руку попала она.
Пока он не натворил глупости,он направился домой.
Открыв дверь и зайдя в гостиную он увидел Дженни.
-Ну наконец-то, неужели Ким Техен решил..-Она замерла.
-Какого черта с тобой произошло?-подходя ближе,сказала девушка.-она потянулась рукой к его ране на щеке.
Ему хотелось притянуть ее в объятия и зарыться носом в ее волосы,простояв так вечность,но вместо этого он выбрал тактику " оттолкнуть "
Нет Дженни ,нет проблем.Вот как считал Техен.
-Джейн.
-Ты подрался?
-Хотя ладно мне плевать.Меня отчитывали родители!
Тут он начал выходить из себя.
-Какая же ты лицемерка.
Никогда он не говорил ей настолько неприятных слов и
он видел как она замерла на секунду,но решил не останавливаться.
-С дороги.
-Какого черта,Ким?-услышал он уже сзади.
-Ты еще спрашиваешь?
Ему хотелось наброситься на нее и в тоже время обнять.
Он начал идти на нее,прижав к стенке.
По хозяйски положил руки на талию девушки.
-Не хочешь переспать и со мной?
-О чем ты?
-Столько парней обращают внимание на тебя.-Его ужасно это злило.Ему хотелось показать всем ,что она его.
Он положил руку на бедро,ее кожа сводила его.Она была мягкая как облако.
Он хотел видеть ,что ей приятны его прикосновения,но он не смог ничего увидеть в ее глазах.Начав злиться еще сильнее,он продолжил.
-Носишь свои коротенькие, обтягивающие платья и юбки.Кто уже попал в твои сети?Юнги?Чонгук?Кого я ещё не знаю?-Ему хотелось ,чтобы видел это только он  и чтобы в этот список входил только он.
-Тебе понравилось?А со мной понравится?
Не выдержав он прильнул к ее губам.
Ее губы были такими же мягкими как кожа.Он почувствовал вкус клубники на ее губах.
Ему хотелось делать это вечность.
Почувствовав руку в его волосах,он выпустил хриплый стон в ее губы.
Ему хотелось попробовать не только ее губы ,но и шею и все тело.Хотелось оставить метку что она-моя.Ничья больше.Моя.
Я должен ее ненавидеть.Ненавидеть
-Блять,Руби.-с трудом он отстранился от нее и в последний раз сжал ее талию.
-Я был прав.Ты подстилка парней.-С трудом проговорив эти слова он двинулся в свою комнату.
Он слышал  как хлопнула дверь,у него было неприодолимое желание побежать за ней,но он остановил себя.
Не смотря на алгололь,ему не хотелось спать.Он хотел её.Обнять и почувствовать ещё раз вкус клубники.

Придурок и истеричкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя